Цитата(SABROG @ 13.10.2009, 23:00)
На сколько я помню у CMAKE есть еще проблема с включением консоли (CONFIG += console). По умолчанию она выключена и чтобы её включить надо менять флаги конкретного компилятора. Т.е. уже как минимум надо писать условие типа если это компилятор gcc, msvc, bcc, icc, то чтобы включить консоль надо передать такой-то флаг, вместо универсального ключа в CONFIG.
На счет консоли не скажу, на тех платформах с которыми я работаю она есть всегда.
CMake очень быстро развивается, возможно все уже починено.
Цитата(SABROG @ 13.10.2009, 23:00)
- какие-то костыльные функции QT4_* (а QT3_* там есть вообще?)
А это костыльно/не костыльно QMAKE_FRAMEWORK_BUNDLE_NAME?
Qt3 поддерживается.
Цитата(SABROG @ 13.10.2009, 23:00)
- не родная система сборки. Тролли что-то поменяют или добавят и не известно, когда за ними поспеют девелоперы CMake.
Не родная, да.
Цитата(SABROG @ 13.10.2009, 23:00)
- чтобы собрать Qt'шный проект нужно этот самый CMake доставить (я даже расстроился, когда тролли добавили скрипт на Python'e, чтобы собрать Qt)
Что бы собрать Qt'шный проект еще и Qt нужна.
Цитата(SABROG @ 13.10.2009, 23:00)
- синтаксис CMake скриптов похож на язык Си (сплошные вызовы функций) и Basic одновременно из-за вечно UPPERCASE'ных их названий.
А у меня смешанные чувства по поводу внутреннего языка CMake, как то и просто все вроде и не просто...
Кстати с qmake тоже не все так хорошо, например:
http://www.prog.org.ru/topic_8360_0.htmlЦитата(SABROG @ 13.10.2009, 23:00)
Одновременно с тем в qmake и в Makefile'ах меня немного не устраивает тот факт, что их тяжело использовать в IDE как файлы проектов из-за сложности парсинга настроек, в следствии чего все IDE используют свои собственные форматы (.sln, .vcproj, .bpr и т.д.), которые невозможно использовать с компилятором через командную строку. А многие девелоперы предоставляют только эти файлы. Хочется универсальности.
Кстати, CMake может генерировать не только Makefile'ы, но и файлы проектов для популярных сред.