QMessageBoxx это конечно хорошо, но в нормальном слоте обычно используются данные класса, например мне надо, чтобы кнопка pushButton исчезла, для этого мне нужно как-то до неё докапаться через класс Ui_MainWindow, так как в классе MainWindow она не объявлена, а объявлена именно в Ui_MainWindow. Во первых, это напрягает, во вторых при попытке откомпиллировать код, в котором присутствует такой слот,
void MainWindow::MySlot()
{
Ui_MainWindow::pushButton->setEnabled(false);
}
компиллятор ругается уже на сам класс Ui_MainWindow со словами:
error: object missing in reference to ‘Ui_MainWindow::pushButton’
Мои извинения за то, что вас в лишний раз потревожил, так как проблема решена
Оказалось, что я не заметил в классе mainwindow.h приватной переменной-указателя на создаваемый объект класса Ui_MainWindow
private:
Ui::MainWindow *ui;
Вот это и есть указатель, по которому надо всегда обращаться к даным класса Ui_MainWindow.
Теперь достаточно написать в объявлении слота следующее:
void MainWindow::MySlot()
{
ui->pushButton->setEnabled(false);
}