Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рутинная работа или та, которая нравиться.
Форум на CrossPlatform.RU > Курилка > Трёп
Andrewshkovskii
Ситуёвина у меня такая происходит сейчас :
Я студент уже 4го курса , ИТ факультета.
Сейчас я прохожу практику в основном ИТ отделе по разработке и внедрения ПО (конкретнее он держит базу института( а институт очень большой+ филиалы ) и разрабатывает клиентов к базе для разных предметных областей ( приемная комиссия, бухгалтерия, договорной отдел и т.д, проще говоря автоматизирует рабочие места практически всех отделов) )
Там я занимаюсь разработкой клиента для новой области.. и дело вот в чем, Ребята, которые там работают, держат базу на оракле , а все клиенты пишутся на делфи+ различные покупные компоненты( естесна девэкспресс и т.п). Я точно знаю, что если я закончу практику более-менее хорошо, мне предложат там работу. Работа там оплачивается хорошо, да и ездить не далеко от дома..Все бы хорошо, только вот мне не по душе их стиль разработки этих самых клиентов, вся архитектура серверов для клиентов , и самих клиентов и ещё некоторые вещи, кодинг(только представьте - к их модулям( которые они сами писали) нет описания, в исходниках комментарии скудные а названия методотов или процедур так просто вообще , например Get_Otchet.. ) Да и просто у меня некое отвращение к делфи есть.. Я хочу решать сложные задачи и понимать как и что я делаю, и как это будет работать..а здесь мне этого не удается практически..кинул компонентик на форму, дописал пару проперти и погнал... И вот не знаю что делать. Изменить их точку зрения на разработку - мне не по силам да и бесполезное занятие это.. Как бы вы поступили в данной ситуации?отказались от хорошо оплачиваемой работы или же через силу продолжили работать, слегка деградируя в сфере программирования.. ?
Есть ещё такая пословица или цитата : "Человек который найдет работу ему по душе- не проработает и дня" , как-то так:)
ViGOur