Здесь оставляем рекомендации о том, стоит ли смотреть тот или иной фильм, который вы недавно видели. Что можете сказать о киноновинках, которые посмотрели?
Ну ... начну
"Другой мир 3" - полное г.... Не советую тратить время! Жалею, что не уснул на сеансе.
"Dead Like Me" (фильм по сериалу, актеры теже за исключением двух) - по сравнению с сериалом полное Г.
"Eagle Eye"/"На крючке" - классный фильм, оч понравился. Хотя задумка стара.
"Загадочная история Бенджамина Баттона" - хороший фильм, порадовал
"Lost City Raiders" - не трэш, но отстой
"Викинги" - в целом неплохая фантастика, чем-то напоминает "Обитаемый остров", но имхо гораздо лучше
Litkevich Yuriy
13.2.2009, 13:12
"Обитаемый остров" - ощущения теже, что и после "Сталкера" (сначала читал потом смотрел) - ненравятся мне Стругацкие
Может быть, тему к верху страницы прикрепить?
Litkevich Yuriy
13.2.2009, 16:27
ну если будет актуальной, я вобщем не против.
"Миллионер из трущоб". Очень интересный фильм!
Рекомендую!
"На крючке/Eagle eye" - тоже советую посмотреть, неплохой кин
также, просто настоятельно рекомендую к просмотру (хотя это и не фильм) сериал
Lost (по-моему мнению единственный действительно классный и очень интересный сериал). На русском он переводится как "Остаться в живых" либо как "Пропавшие". Не пожалеете!
"Фрост против Никсона". Не ожидал, но мне очень понравился. Посмотрите, не пожалеете!
))
Если сериалы, то советую
"Доктор Хаус",
"Теория Лжи",
"Сверхъестественное",
"Герои",
"Теория Большого Взрыва",
"Блудливая Калифорния"/"Californication",
"Грань/Fringe",
"Декстер"/"Dexter",
"Жизнь/Life",
"Компьютерщики/IT Crowd",
"Мертвая зона/The Dead Zone",
"Побег из Тюрьмы/Prison Break",
"Регенезис/Regenesis",
"Эврика/Eureka",
"Воздействие/Liverage"
Цитата(SABROG @ 17.2.2009, 9:21)
Если сериалы, то советую
Нет давайте обычные фильмы рекламировать. Мыло смотреть нет ни времени, ни желания. Просьба: сюда сообщаем о хороших полнометражных фильмах.
SABROG, ну ты и список написал! все смотришь?
Цитата(void* @ 18.2.2009, 23:14)
SABROG, ну ты и список написал! все смотришь?
Да, каждый вечер с ноутиком в кровати перед сном качну серию и смотрю
Litkevich Yuriy
19.2.2009, 0:23
Цитата(SABROG @ 17.2.2009, 12:21)
"Эврика/Eureka",
если это про секретный город-лабораторию, то я всю посмотрел. Еще из сериалов понравилась "
Футурама"
"Дорога перемен" - очень понравился, тяжелый, но хороший фильм. Дуэт ДиКаприо и Уинслет - это гарантия качественного кино!
molchanoviv
24.2.2009, 16:56
Советую посмотреть три фильма с Джимом Керри "Шоу Трумена", "Вечное сияние чистого разума" и "Номер 23". В них Керри играет в несвойственном ему амплуа. Роли вполне серьезные и в некоторых местах даже философские.
Цитата
"Шоу Трумена", "Вечное сияние чистого разума" и "Номер 23".
Первые два видел. 2-ой мне понравился. Фильм оригинальный и довольно интересный. А 3-й случайно не ошибся названием? Слышал про "Лемони Сникет - 33 несчастья".... но не видел...
molchanoviv
24.2.2009, 17:16
Нет. Лемони Сникет - 33 несчастья на мой вгляд какой-то бред. А этот именно "Номер 23"(The Number 23) еще известен как "Роковое число 23"
Операция "Валькирия". Мне понравился. Качественный, красивый и интересный фильм!
только вернулся от девушки краем глаза в телевизоре(что бывает крайне редко,терпеть не могу этот прибор для отупения) увидел минут 30 последних убить била и минут 10 начала убить била-2
жесть.
мрак.
на что тратят деньги и что показывают людям сразу после 9 вечера.
просто ужас.
такого похабного произведения давно не видел.
мне не понравилось одним словом.
бррр...
Не так недавно, но все-таки посмотрел "Бэтмен - начало". Мне очень понравился. Очень хорошо получился фильм, сам даже не ожидал.
Минут через 10 начну просмотр "Темного рыцаря"!
))
"Темный рыцарь". Очень понравился. Рекомендую - сильный фильм!!!!
Кстати, мне одному кажется, что актрисы Мегги Гилленхал (сыгравшая подружку Бетмена) и Кирсен Данст (сыгравшая подружку Человека-Паука) очень и очень похожи! Мне так кажется.
"Хранители", необычная развязка, но мало экшена.
"Подмена" - затянутый, занудный и скучный фильм Клинта Иствуда, как впрочем и другие его поделки. А вот игра Джоли и Малковича понравилась. Они молодцы.
"Юлечка" - редкостный отстой от отечественного производителя. Не страшно, не интересно, приблизительную развязку уже начинаешь понимать в начале фильма.
"Echelon Conspiracy" - "Подарок" в русском прокате. Жалкая породия на "Eagle Eye" ("На крючке" - в русском прокате).
"Valkyrie" - "Операция Валькирия" в русском прокате. Развязка известна уже с начала фильма, т.к. историю переделывать никто не собирается. Оттого скучновато наблюдать за безуспешными попытками покушаться на Гитлера. Не интересно. Том Круз не спасает положения.
"New in Town" (Новая в Городе) - "Замерзшая из Майами" - в русском прокате. Туповатая семейная комедия с предсказуемой развязкой. Посмотреть и забыть.
Цитата(SABROG @ 19.3.2009, 23:07)
"Valkyrie" - "Операция Валькирия" в русском прокате. Развязка известна уже с начала фильма, т.к. историю переделывать никто не собирается. Оттого скучновато наблюдать за безуспешными попытками покушаться на Гитлера. Не интересно. Том Круз не спасает положения.
Какие все-таки разные точки зрения!
Мне фильм понравился.
Историю можно экранизировать по-разному
На мой взгляд, этот фильм снят интересно, зрелищно и исторически достоверно!
А вообще могу сказать довольно интересную вещь: жену полковника Штауфенберга, Нину Штауфенберг, играет голландская актриса Кэрис Ван Хутен. Эта актриса известна ролью еврейской девушки, которая пошла в Сопротивление в фильме Верхувена "Черная книга".
Фильм "Черная книга" - смотрел давно, но фильм очень хороший. Советую посмотреть. Очень и очень хороший фильм, просто суперский!
Litkevich Yuriy
20.3.2009, 7:33
Цитата(SABROG @ 20.3.2009, 2:07)
"Echelon Conspiracy" - "Подарок" в русском прокате.
ага посмотрел недавно - уже было и поинтереснее, а Гоше Куценко минус, нефиг во всякой муйне сниматься. Вот "Дикари" мне по душе пришлись, хоть и невыдающийся фильм.
любовь в большом городе - если бы не пиво и не девушка под боком я не досмотрел бы.
сие произведенеи достойно названия фильм но не кино.
одна фраза запомнилась. короче смысл в том что 3 парня после выпитого ангелом за них тоста не могут занаяться сексом без любви к партнерше. так вот сидят они втроем и думают что делать двое жалуются на то что не знают кого любят а третий сказал что ситуация у него самая сложная потому что он любит жену на что ему сказали тчо то типа:
хитёр однако, жену он любит, короче решил не заморачиваться
"Сумерки" - фильм супер. Рекомендую! Очень классное кино!
тарас бульба.
кто еще не видел. попкорн не берите - режесер сделал впрочем как и должен был кино серьезным и кровавым во всех реалиях.
лица казаков сделаны натурально - по-разбойничьи. так я думаю оно и было.
второй раз смотреть не буду но мне понравилось.
igor_bogomolov
11.4.2009, 15:02
Тарас Бульба отличнейший фильм. С огромным удовольствием посмотрел его в кинотеатре. Отличные декорации, грим, актерское мастерство. Единственное, не научились у нас еще эпичности, бои можно было и получше сделать. А так фильм очень хороший кто не смотрел, также рекомендую. Разочарованы не будете.
molchanoviv
11.4.2009, 19:11
Плюсую. Тарас Бульба суперский фильм. Тоже недавно посмотрел в кинотеатре. Всем кто еще не видел - обязательно посмотрите.
Litkevich Yuriy
11.4.2009, 19:16
Цитата(molchanoviv @ 11.4.2009, 23:11)
Плюсую. Тарас Бульба суперский фильм.
ну вы блин заинтриговали, тоды тоже посмотрю.
Надо будет посмотреть Тараса Бульбу!
Посмотрел наконец-то "Карты, деньги, два ствола" в переводе Гоблина. Классный фильм. Посмеялся от души!
Litkevich Yuriy
11.4.2009, 19:42
Цитата(AD @ 11.4.2009, 23:32)
Посмотрел наконец-то "Карты, деньги, два ствола" в переводе Гоблина
я его 4 раза смотрел
Вики-Кристина-Барселона. Интересный фильм!
Рекомендую!
Фильм о сексе, об отношениях и снова о сексе
4-серийный фильм "Отверженные" с Жераром Депардье, Джоном Малковичем и Азии Ардженто. Фильм - супер. Очень интересно, захватывающе и актуально! Прекрасная работа всех актеров. И просто изумительнейшая игра Депардье и Малковича!
Не люблю сериалы, но тут увидел второй день сериал "Высший пилотаж"! Как человек, находившийся в кабине пилота, а также видевший работу всех членов экипажа, то могу сказать, что работа экипажа пассажирского самолета передана очень точно и правдоподобно. Да и кстати довольно интересный сюжет!
igor_bogomolov
7.6.2009, 1:08
Посмотрел сегодня Терминатор 4, продолжение главного и любимейшего фильма моего детства. Ожидания мои не оправдались. Дух терминатора на всегда потерян. Самый запоминающийся момент - это когда появляется Арни (компьютерный). Зал аплодировал.
Фильм конечно хороший, зрелищный. Всем рекомендую. Но сюжетной линии нет, да и за такой бюджет ($200 млн), могли бы обойтись без простейших ляпов. Лучше второй части ничего быть не может. Тот фильм на много опередил свое время. Да и сама война в воспоминаниях Кайла Риза в первой части мне больше нравилась. В четверке все иначе. Нет никакой преемственности.
З.Ы. Ну нельзя в таком фильме I'll be back переводить.
Litkevich Yuriy
11.6.2009, 8:04
Фильм Марка Захарова "
Убить дракона" - сильная штука
В детстве смотрел - не понимал.
Всем рекомендую.
Новый русский фильм ужасов "Юленька" с Маратом Башаровым. Мне понравился. На удивление, хороший фильм. Рекомендую посмотреть!
"Джонни Д." - хороший, интересный фильм. Мне очень понравился. Фильм про гангстера 30 годов XX века Джона Диллинджера! Фильм динамичный, интересный, хорошо передающий эпоху Великой Депрессии. Очень хороши Джонни Депп и Мэрион Котияр! Любовная линия в фильме передана красиво, правдиво! Хороший фильм!
Советую посмотреть.
"Однажды в Америке" Серджио Леоне (1984г.)
"21 грамм" (2003г.) - оба фильма понравились!
Хм, ну, "Однажды в Америке" ("Once upon a time in America") не зря пять Оскаров получил......
Я не помню уже сколько Оскаров получила "Малышка на миллион", но мне фильм абсолютно не понравился!
А расхваленную трилогию про властелинов колец дальше 20 минуты не получается досмотреть - терпения не хватает!
P.S. Я к тому, что "Оскар" - не гарантия качество интересного и хорошего кино!
"Чарли и шоколадная фабрика". Классная сказка. Рекомендую. Джонни Депп - просто первоклассный актер.
Litkevich Yuriy
17.8.2009, 17:53
"В поисках капитана Гранта" (Станислав Говорухин) - с удовольствием посмотрел.
Горячие новости - классный фильм. За 2 последних года первый хороший русский фильм. В какой-то момент может показаться бредовым сюжет, но на самом деле показана как-раз абсурдность идеи, которую могут додуматься предложить! Очень колоритны бандиты, прекрасный актерский состав. Евгений Цыганов - один из самых лучших молодых русских актеров последних лет. Советую посмотреть фильм. Очень интересный.
"Район №9" - абсолютно не понравился.
сериальчик скачал и посмотрел "Обмани меня" (вроде как еще одно название "Теория лжи" - видимо, рабочее). Очень классный. 13 серий. Рекомендую. Очень интересный.
igor_bogomolov
27.8.2009, 18:51
Цитата(AD @ 27.8.2009, 17:38)
"Район №9" - абсолютно не понравился.
Не шедевр конечно, но я не пожалел, что сходил на него. Нестандартное кино
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.