Пианистка (2001) Михаэля Ханеке. Впервые посмотрел этот фильм. Это первый фильм Ханеке, что я увидел. Да..... Действительно шокирующий фильм. Некоторые моменты в фильме просто очень поразили, уж на что уже цинично смотришь кино, а тут такое!!! Да уж. Фильм уж точно запоминающийся. Понравился безусловно. Изабель Юппер, Бенуа Мажимель и Анни Жирардо великолепны. Что этого режиссера еще заслуживает внимания?
Голод (2008) Стива МакКуина. Английский арт-хаус. Невыносимое кино просто. Более половины времени невнятные показы каких-то мелких бытовых действий заключенных и охранников, одна треть - это статичная камера и словесный понос в течение 15-20 минут. Жуть. Реалистичность - это хорошо, но где вообще смысл фильма? Не знаю.... не впечатлен, да и вообще недоумеваю и фильму, и оценке на imdb.
Для меня было некоторое открытие - фильм Франсуа Озона
Восемь женщин (2002). Просто в восторге. Жанр фильма затрудняюсь определить. Тут и комедия, и трагедия, и фарс, и даже мюзикл (внезапно
). Просто блеск. По ходу распутывания разных "скелетов в шкафу" был просто изумлен таким количеством идей. Тонкий, блестящий юмор, отменные персонажи и просто блестящий фильм. Очень понравился! Смотрели с женой на французском (она его знает) с субтитрами (а это для меня).
Меланхолия (2011) Ларса фон Триера. Либо мы с женой нифига не поняли, либо не было мысли в фильме. Унылый фильм. Вообще зачем нужна была эта свадьба? Почему в итоге она развалилась? Почему муж уехал от жены один? Да и вообще о чем фильм? Не увидели смысла. Уныло и скучно. Единственное, спецэффекты были красивыми. На этом все. Так и не понял, зачем было задействовать таких актеров, как Шарлота Рэмплинг, Джон Херт, Стеллан Скасгаард и Кифер Сазерленд, на такие смешные и малозначимые роли!
Эта дурацкая любовь (2011)Неожиданно понравилось. Хороший фильм, но вот последние 10 минут были чересчур банальны, можно было сделать как-то пооригинальнее. А так - блеск. Больше всего понравились Райан Гослинг и Эмма Стоун. Как раз их история была наиболее интересной. Да и персонаж Гослинга - просто блеск. Его методы знакомства с девушками до боли знакомы, но так эффективны. Ну и вообще супер. Стив Каррел первые 10-15 минут фильма жутко раздражал, но а потом его преображение также понравилось. Мариса Томей порадовала в роли учительницы!
И это удивительно, так как практически такую же роль она сыграла в "Чего хотят женщины"! Но сыграно здорово. А вот Джулианна Мур утомила ролями озабоченных женщин с "тараканами" в голове. Нет - сыграла она хорошо - но у нее уже столько же подобных ролей, что просто утомила. Ну где же изюминка-то? Не знаю даже, но ждал от ее роли чего-то большего, а такое же клише - копирует свои же собственные находки из своих предыдущих фильмов. А так - фильм классное пособие по знакомству с девушками! Мне понравился и очень!
Особенно - середина фильма.
Секс по дружбе (2011) Уилла Глака. Отличная комедия с хорошими главными и второстепенными персонажами. Понравился фильм!
The Innocents/Невинные (1961) Отличный фильм. Несколько моментов даже проняли и было жутко. Актеры просто блестяще сыграли. Очень понравился и рекомендую. Очень хорошее кино о привидениях! Атмосфера напряжения и неопределенности сохраняется даже после титров.
Мальчика в финале было очень жаль. Все же гувернантка была сумасшедшая, одного ребенка до истерики довела, а второго - до смертиХроники Шинсенгуми (1963). Двоякие чувства от просмотра. С одной стороны, вроде бы и интересно и недолго, с другой стороны, скучновато и слегка скомкано. Действия шпиона вообще сделаны очень невнятно. Вообще непонятно как он узнавал сведения, как передавал, где и что сделал. Как-то неразборчиво. Так что, к сожалению фильм на один просмотр!
Hitokiri/Убийца (1969) Хидео Госи. Хороший фильм. Шюнтару Катсу и Татсуя Накадай очень понравились. Первый фильм, где меня действительно удивил в хорошем смысле слова Шюнтару Катсу. До этого как-то не очень впечатлял, а тут - блеск. Они с Накадаем хорошо сыграли антиподов. Один - туповатый убийца, а другой - расчетливый, жестокий и беспринципный политик. Да и.... Юкио Мисима во второстепенной роли тоже понравился. В принципе, он неплохого малого сыграл! По крайней мере, с точки зрения самурая!
Два фильма с Джоди Фостер:
Резня (2011) Романа Полански. Отличный фильм. Две семейные пары пытаются выяснить причины драки своих сыновей, что в итоге приводит к выяснению отношений между ними самими. Прекрасные актерские работы, шикарные диалоги и комедийные моменты - все это делает фильм просто изумительным. Один из самых оптимистичных фильмов Полански, что я видел!
Бобер (2011) Джоди Фостер. Трагикомедия о том, как человек лечился от депрессии. Качественная и очень трогательная история. Понравился. Посмотрели сразу же после "Резни" и потому моменты объяснения младшего сына героини Фостер о том, как его одноклассники посадили в мусорку и фраза старшего о возвращении отца с хомяком на руке порвала!
А вообще - также очень хороший фильм. Одна из лучших комедий этого года, на мой взгляд. И хотел добавить, что не смотря на жуткую личность самого Мела Гибсона, актер он прекрасный и в образе он смотрелся как влитой!
Хэшер (2010) с Джозефом Гордоном-Левитт и Натали Портман. Хорошая такая драма. Мальчишка в исполннении Дэвина Брошу понравился. Приятный и попал, на мой взгляд в образ. Гордон-Левитт тут абсолютно небрит, неполиткорректен и матерится как сапожник! Также хотел отметить музыку - шикарный металл.
Человек, который изменил все (2011) по сценарию Аарона Соркина с Брэдом Питтом в главной роли. Поразительный фильм. Ничего не понимаю в бейсболе, но смотреть было очень интересно, прямо не оторваться от экрана. Соркин все же мастер сценариев, я смотрю. Это что-то. Очень понравился и фильм, и игра актеров. Питт давно меня так не удивлял своей игрой. Классный фильм.