Всем привет.!!! Вопрос такой:
Создаю собственный класс унаследованный от QGraphicsItem, определяю в нем методы:
MyItem::boundingRect(); MyItem::painter (рисую круг), MyItem::mousePressEvent, MyItem::mouseMoveEvent, MyItem::mouseReleaseEvent, разрешаю перетаскивать MyItem мышкой (setFlag(ItemIsMovable);
Создаю собственный класс унаследованный от QGraphicsView, определяю в нем метод:
MyView::mousePressEvent
определяю сцену....
При нажатии кнопки мышки срабытывает MyView::mousePressEvent и отрисовывает в точке соответствующего положения мышки кружочек, (при этом созданный Item записываю в список) можно их нарисовать много и перетаскивать, только понять не могу как сделать так что бы нельзя было рисовать в месте в котором уже кружок нарисован ?, т.е. не допустить наложения двух кружочков на сцене..
Пробовал в методе MyView::mousePressEvent сравнивать текущее положение мышки с положениями Item-ов записанными в список и в зависимости от этого рисовать или не рисовать новый, но к сожалению это не хороший путь в сохраненную точку невозможно попасть....
ЗЫ: прочитал свой вопрос..... если понять что же я хочу трудно, скажите попробую переформулировать...
ЗЫЫ: перерыл всю возможную литературу, ответа не нашел но есть же способ мне бы малинький примерчик.....