CMyClass
{
public:
CMyClass();
inline QString getName() const {return m_sName;}
inline CMyClass *getParent() {return m_pOwner;}
inline CMyClass& operator[](QString sKey) {return getProperty(sKey);}
...
void setInt(int v);
void setName(QString v);
...
private:
CMyClass& getProperty(QString sKey);
QHash<QString,CMyClass*> m_Properties;
QString m_sName;
int m_nCode;
CMyClass *m_pOwner;
};
Этот класс передается по указателю в модель, соответственно когда происходят изменения в CMyClass генерятся сигналы. На все эти сигналы ставяться один и тот же слот модели, который всего лишь делает reset.
В моем классе в каком-то из узлов делаются переодические обновления (меняется nCode и sName) приблизительно 60 обновлений в сек, в итоге капитально тормозит я так понимаю TreeView из-за отрисовки, потому как reset заставляет полностью перестраиваться дерево а надо лишь всего, те узлы которые изменились.
Подскажите пожалуйста, из-за чего происходит торможение и как от него збавиться?