Цитата(lanz @ 23.7.2015, 9:21)

Дебаггер показывает скомпилированные скрипты. Естественно, каждый раз когда вы вызываете evaluate, создается новый объект, содержащий скомпилированный код, поскольку неизвестно какому предыдущему объекту соответствует этот код.
Мне кажется, это забота QScriptEngine следить чтобы эти объекты вовремя удалялись. И нет ничего страшного что они некоторое время копятся.
В моём случае это как раз и может стать проблемой, т.к. из списка материалов в несколько тыс. сделать N-ное кол-во раз
отчёт по движению (Карточка движения), и все скрипты останутся в "мозгу" у engine

Ведь зайдя затем в другой отчёт,
он тоже так-же "зависнет" в "мозгу" у engine N-ное кол-во раз. Постоянный скрипт один, он виден на скрине первым,
остальные должны быть приходяще-уходящие,

в зависимости от контекста.
Может можно эту траблу решить с пом-ю Push/Pop Context ? Совсем топорно делать (пересоздавать engine) не хоц-ца ... Может есть примерчик ?
Цитата
Не подходит, т.к. (полный) скрипт модульный, и формируется динамически в зависимости от выбора юзверя. В разное
время может быть до 5-ти разных модулей, и если они начнут плодиться по закону Фибоначи ...