3D пример движения над сценой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3D пример движения над сценой |
ltise |
22.2.2013, 18:17
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 1636 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Привет!
подскажите плиз, может у кого гденить завалялся пример реализации движения камеры над сценой ? неделю уже собираю примеры из разных источников - получается какая-то фигня полная в примерах Qt реализации движения камеры к сожалению нету.... Мне надо сделать-то в одном месте программы визуализацию профиля по grayscale пиксмапу в качестве карты глубин... и забыть Заранее спасибо Сообщение отредактировал ltise - 22.2.2013, 22:39 |
|
|
lanz |
27.2.2013, 9:03
Сообщение
#2
|
Старейший участник Группа: Участник Сообщений: 690 Регистрация: 28.12.2012 Пользователь №: 3660 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: 8 |
Ох с чего же начать
1. Раскрывающийся текст
Push и Pop должны идти в разном порядке (см. как работает стек (последний пришел-первый ушел) 2. Сохранение состояния не нужны (по крайней мере сейчас) 3. Всю настройку источников света можно вынести в initializeGL 4. Чуть покрутил коэффициенты, убрал мусор Раскрывающийся текст }5. Что самое главное для освещения? Правильно, нормали Примерно так, неидеально конечно: Раскрывающийся текст
6. Что почитать? http://math.hws.edu/graphicsnotes/c4/s3.html (секция 4.3.4 очень рекомендуется) http://www.glprogramming.com/red/chapter05.html http://devernay.free.fr/cours/opengl/materials.html например. 7. Можно еще покрутить коэффициенты, но чтобы была реалистичная сталь, придется делать отражение (cube map например). Ну или текстуру. Сообщение отредактировал lanz - 27.2.2013, 9:07 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 14:13 |