crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> QTreeWidgetItem
demaker
  опции профиля:
сообщение 31.1.2013, 14:16
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 29.1.2013
Пользователь №: 3691

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Хочу сделать свой объект типа

class TreeWidgetItem: public QTreeWidgetItem
{

public:
Plot*p;

public:
explicit TreeWidgetItem(QWidget*parent = 0);
~TreeWidgetItem()
}


TreeWidgetItem::TreeWidgetItem(QWidget*parent): QTreeWidgetItem(parent){}
TreeWidgetItem::~TreeWidgetItem(){}


И когда хочу сделать что-то вроде

TreeWidgetItem* parent = new TreeWidgetItem(tree);
TreeWidgetItem* child =  new TreeWidgetItem(parent);

Компилятор ругается. <_<

Что не правильно и как избежать этого?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
lanz
  опции профиля:
сообщение 1.2.2013, 10:42
Сообщение #2


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 690
Регистрация: 28.12.2012
Пользователь №: 3660

Спасибо сказали: 113 раз(а)




Репутация:   8  


А для этого нужен (еще один) конструктор
explicit TreeWidgetItem(QTreeWidget*parent = 0);

Кстати небольшая поправка
explicit TreeWidgetItem(QTreeWidgetItem*parent = 0);

Здесь нельзя писать =0, потому что нет конструктора QTreeWidgetItem который принимает 0 в качестве parent.

edit:
Опередили .)
Все таки вместо QWidget* лучше использовать QTreeWidget*.

Сообщение отредактировал lanz - 1.2.2013, 10:43
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 4:46