Qt+OpenGL. Qt "не видит" функции OpenGL, C3861: 'glOrtho': identifier not found |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Qt+OpenGL. Qt "не видит" функции OpenGL, C3861: 'glOrtho': identifier not found |
Christor |
28.1.2013, 22:02
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 28.1.2013 Пользователь №: 3689 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Доброго времени суток.
Срочно нужна помощь. Скопировал код со статьи http://www.gamedev.ru/code/articles/OpenGL_Qt4 (своего не добавлял). В итоге вот такие ошибки: т.е. Стандартные функции gl не видны. Практически все функции с префиксом gl не работают. Как будто не подключён gl.h (он же вроде должен быть в модуле Qt). Пробовал другие исходники с OpenGL. Результат тот же. В чём может быть ошибка? Очень срочну нужно решить проблему. Qt 5.0 (статья для Qt 4. Может быть с этим связано?) Очень надеюсь на помощь. |
|
|
Christor |
29.1.2013, 17:33
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 28.1.2013 Пользователь №: 3689 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Установил Qt libraries 4.8.4 for Windows (VS 2010, 234 MB) и QtCreator к нему.
Всё отлично заработало. Я с Qt Познакомился около недели назад(это я к тому, что с ним никогда не работал). Естественно сразу скачал последнюю версию. С OpenGL тоже на Вы. Когда-то давно баловался используя glut. Делал всякие 3D пирамидки, сферы. Сейчас нужно написать не сложную 2D игру. Или собрать Qt с использованием нативного OpenGL (используя опцию -opengl desktop) Под "собрать" я понимаю собрать из исходников. Верно? Имеет ли смысл делать данную процедуру или лучше тихо и мирно оставаться на 4.8.4 ? lanz, спасибо! |
|
|
lanz |
30.1.2013, 9:29
Сообщение
#3
|
Старейший участник Группа: Участник Сообщений: 690 Регистрация: 28.12.2012 Пользователь №: 3660 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: 8 |
Рад помочь .)
Под "собрать" я понимаю собрать из исходников. Верно? Да, все верно. Это не так страшно как кажется .) Цитата Имеет ли смысл делать данную процедуру или лучше тихо и мирно оставаться на 4.8.4 ? Тут есть несколько моментов. Если есть желание освоить OpenGL то как мне кажется лучше начинать с fixed pipeline и immediate mode(glBegin/glEnd) - OpenGL 2, потом переходить на шейдеры/буферы (OpenGL 3-4(core profile)/ES). Если уже есть представление как работают GL/DirectX то можно сразу начинать с GL4 версии. Однако на это все время уйдет, поэтому если нужно быстро написать то лучше взять готовый движок(например http://hge.relishgames.com/), так получится быстрее и лучше. Кармака в твиттере спросили как то - что бы мне изучить, чтобы сделать игру? Он ответил: Если хотите действительно сделать игру, найдите как можно больше готового кода (библиотеки, движок и т.п.) Это в качестве оффтопа, а так изучать конечно лучше последнюю версию. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 9:10 |