"правильное" выделение графика функции |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"правильное" выделение графика функции |
_Vitaliy_ |
3.2.2012, 12:17
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 428 Спасибо сказали: 3 раз(а) Репутация: 0 |
Доброго времени суток.
На сцену нужно вывести порядка двадцати графиков функций, каждый график представляет собой "достаточно ломанную кривую" которые могут пересекаться друг с другом, есть необходимость перемещать графики по сцене, как организовать правильное выделение каждого графика?
сама отрисовка:
вывод на сцену производится следующим образом:
все это происходит в цикле. QPainterPath Grafik::shape() будет выделять прямоугольник, который может накладываться друг на друга и правильного выделения не происходит. Как это победить? Т.е. необходимо, чтобы при наведении на сам график +- например 3 пикселя происходило выделение. на мой взгляд несколько вариантов: 1. правильно задать shape() 2. переопределить mousePressEvent 3. использование QPainterPath::LineTo и задать толщину например если линия у меня рисуется в 2 пикселя, то для PainterPath задать например в 5-7 пикселей. В каком направлении двигаться? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 9:52 |