НАХОЖДЕНИЕ КООРДИНАТ ЭЛЕМЕНТА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
НАХОЖДЕНИЕ КООРДИНАТ ЭЛЕМЕНТА |
Trisch |
30.1.2012, 12:58
Сообщение
#1
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 379 Регистрация: 30.1.2012 Из: Запорожье Пользователь №: 3169 Спасибо сказали: 24 раз(а) Репутация: 0 |
мне надо получить все координаты элементов, которые находятся на сцене
Я думал сделать так:
но у меня в итоге отображаются одни нули. Что я делаю не так? или как это можно сделать по другому? |
|
|
wiz29 |
31.1.2012, 7:24
Сообщение
#2
|
Старейший участник Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 7.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1866 Спасибо сказали: 94 раз(а) Репутация: 12 |
QGraphicsEllipseItem * QGraphicsScene::addEllipse ( const QRectF & rect, const QPen & pen = QPen(), const QBrush & brush = QBrush() )
вот что написано к этой функции: Note that the item's geometry is provided in item coordinates, and its position is initialized to (0, 0). Делай выводы. |
|
|
Trisch |
1.2.2012, 3:01
Сообщение
#3
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 379 Регистрация: 30.1.2012 Из: Запорожье Пользователь №: 3169 Спасибо сказали: 24 раз(а) Репутация: 0 |
QGraphicsEllipseItem * QGraphicsScene::addEllipse ( const QRectF & rect, const QPen & pen = QPen(), const QBrush & brush = QBrush() ) вот что написано к этой функции: Note that the item's geometry is provided in item coordinates, and its position is initialized to (0, 0). Делай выводы. Думаю надо как-то преобразовать координаты. А вот как это сделать, ума не приложу((((( |
|
|
wiz29 |
1.2.2012, 8:08
Сообщение
#4
|
Старейший участник Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 7.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1866 Спасибо сказали: 94 раз(а) Репутация: 12 |
Думаю надо как-то преобразовать координаты. А вот как это сделать, ума не приложу((((( Координаты преобразовывать не нужно, если ты используешь scenePos. Просто по умолчанию все размещенные тобой элементы имеют позицию QPointF(0.0, 0.0), поэтому и получаются нули при считывании. Если же задать, после создания каждого элемента, его позицию отличной от QPointF(0.0, 0.0), тогда получится результат отличный от нулей ) Сообщение отредактировал wiz29 - 1.2.2012, 8:09 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 4:28 |