crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> НАХОЖДЕНИЕ КООРДИНАТ ЭЛЕМЕНТА
Trisch
  опции профиля:
сообщение 30.1.2012, 12:58
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 379
Регистрация: 30.1.2012
Из: Запорожье
Пользователь №: 3169

Спасибо сказали: 24 раз(а)




Репутация:   0  


мне надо получить все координаты элементов, которые находятся на сцене

Я думал сделать так:
//---
    double q;
    QList<QGraphicsItem*> items = graphicsView->scene()->items();

    QList<QGraphicsItem*>::iterator it = items.begin();
    for(; it != items.end(); ++it)
    {
        pItem = *it;
        q = pItem->x();
        std::cout << q;
    }
//---


но у меня в итоге отображаются одни нули. Что я делаю не так? или как это можно сделать по другому?

Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
wiz29
  опции профиля:
сообщение 30.1.2012, 13:16
Сообщение #2


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 600
Регистрация: 7.7.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1866

Спасибо сказали: 94 раз(а)




Репутация:   12  


QPointF QGraphicsItem::scenePos () const тебе в помощь
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Trisch
  опции профиля:
сообщение 30.1.2012, 13:47
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 379
Регистрация: 30.1.2012
Из: Запорожье
Пользователь №: 3169

Спасибо сказали: 24 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(wiz29 @ 30.1.2012, 13:16) *
QPointF QGraphicsItem::scenePos () const тебе в помощь


То-есть так?
q = pItem->scenePos().x();

тот же результат(
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 9:20