crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> помогите разобраться с QScriptEngine
good_game
  опции профиля:
сообщение 24.8.2011, 11:54
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 18.8.2011
Пользователь №: 2815

Спасибо сказали: 1 раз(а)




Репутация:   0  


Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Прошу помочь мне разобраться с QScriptEngine. Задача следующая. Есть некий текстовый javascript файл с содержимым:

var templates = [
{
name: 'Noir',
path: 'noir
}, {
name: 'Block',
path: 'block'
}, {
name: 'Template3',
path: 'template3'
}, {
name: 'Template4',
path: 'template4'
}
];

Вот такое незамысловатое содержимое. Нужно с помощью объекта класса QScriptEngine вытащить эти данные. Вот кусочек моего кода, от которого предлагаю оттолкнуться:

QString fileName = "./config.qs";
QFile file(fileName);

if(!file.open(QIODevice::ReadOnly))
{
/* Ошибка открытия файла */
}
else
{
QScriptEngine eng;
eng.evaluate(file.readAll(), fileName);
QScriptValue v = eng.globalObject();
if (!v.isError())
{
/* Здесь вроде как нужно перебирать переменные templates */
}
}
file.close();


Взял глобальный объект. Вот что с ним делать дальше? Как перебрать эти переменные?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 1)
good_game
  опции профиля:
сообщение 25.8.2011, 9:09
Сообщение #2


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 18.8.2011
Пользователь №: 2815

Спасибо сказали: 1 раз(а)




Репутация:   0  


Как говорится, спасибо за помощь. :) Кажется, сам разобрался.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 19:33