crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> QGLWidget: glu, повернуть нормаль, Текстура на внутренней стороне
Snake174
  опции профиля:
сообщение 2.3.2012, 13:16
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 18.4.2011
Из: Миасс
Пользователь №: 2613

Спасибо сказали: 9 раз(а)




Репутация:   0  


Всем привет. Есть такой код:
glPushMatrix();
  glBindTexture( GL_TEXTURE_2D, text[1] );
  glEnable( GL_TEXTURE_2D );
    gluDisk( quadObj, 0, radius, quad, quad );
  glDisable( GL_TEXTURE_2D );
glPopMatrix();

При включении опции glEnable( GL_CULL_FACE ); выводится такая картинка:
img1
А нужно, чтобы выводилось так:
img2
Как это исправить?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:59