QtOpenGL, хитрые вопросы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
QtOpenGL, хитрые вопросы |
registr |
7.8.2011, 13:33
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 115 Регистрация: 16.11.2009 Пользователь №: 1234 Спасибо сказали: 8 раз(а) Репутация: 1 |
В описании Qt Assistant указано, что между updateGL() и paintGL() существует прослойка glDraw(). Рисование происходит по следующей схеме:
updataGL()-->glDraw()-->paintGL() С updateGL() вроде все понятно, это слот и его можно прикрутить к сигналам и слотам. Но (внимание вопрос) зачем нужна прослойка glDraw()? могу лишь предположить, что это как то связано с технически-алгоритмическими особенностями Qt и OpenGL. Следующий вопрос: везде в демо обновление изображения происходит через updateGL(), т.е. это как бы считается "правильным" кодом даже в тех случаях, когда нет сигналов-и-слотов, например, реакция на нажатие клавиши. Но правильнее кажется вызывать сразу paintGL(). У кого какие соображения на сей счет? По поводу второго вопроса могу предположить, что это связано с защищенной функцией paintGL(). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 23:14 |