crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> передача локальной переменной через сигнал
mezmay
  опции профиля:
сообщение 11.7.2011, 17:15
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 272
Регистрация: 13.7.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 904

Спасибо сказали: 16 раз(а)




Репутация:   1  


Есть 2 потока. Из одного в другой надо передать массив, являющийся локальной переменной. Мне кажется что с помощью сигналов и слотов этого делать нельзя, т.к. этот массив на момент приема слотом может уже уничтожиться (т.к. между потоками связь не прямая а через события). Короче получается что указатели и ссылки на локальные переменные передавать нельзя? Только по значению получается передавать?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 11.7.2011, 18:05
Сообщение #2


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(mezmay @ 11.7.2011, 20:15) *
указатели и ссылки на локальные переменные передавать нельзя?
нельзя, но не только между потоками.
Цитата(mezmay @ 11.7.2011, 20:15) *
Только по значению получается передавать?
можно создать объект динамически (new), и передать указатель на него.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
mezmay
  опции профиля:
сообщение 11.7.2011, 22:41
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 272
Регистрация: 13.7.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 904

Спасибо сказали: 16 раз(а)




Репутация:   1  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 11.7.2011, 18:05) *
Цитата(mezmay @ 11.7.2011, 20:15) *
указатели и ссылки на локальные переменные передавать нельзя?
нельзя, но не только между потоками.

а это почему?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 11.7.2011, 23:15
Сообщение #4


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(mezmay @ 12.7.2011, 1:41) *
а это почему?
потому-что переменная умрёт, по выходу из локальной области видимости.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
mezmay
  опции профиля:
сообщение 15.7.2011, 22:03
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 272
Регистрация: 13.7.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 904

Спасибо сказали: 16 раз(а)




Репутация:   1  


но в функцию то можно передавать указатели на локальные переменные, выход из области видимости то после функции где-то произойдет. А соединение сигнал-слот в одном потоке вроде эквивалетно прямому вызову
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
sidsukana
  опции профиля:
сообщение 15.7.2011, 22:24
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 158
Регистрация: 23.12.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 2296

Спасибо сказали: 10 раз(а)




Репутация:   2  


struct massiv
{
    int a[2];
};

...

void foo()
{
    massiv m;
    m.a[0] = 123;
    m.a[1] = 456;
}


Ну а там как хотите так и передавайте ваш массив.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 16.7.2011, 13:03
Сообщение #7


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2939
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


sidsukana, лучше контейнер, чем такие опасные конструкции
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
ufna
  опции профиля:
сообщение 16.7.2011, 13:47
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 362
Регистрация: 24.5.2008
Из: Курган/СПб
Пользователь №: 182

Спасибо сказали: 29 раз(а)




Репутация:   5  


Цитата(mezmay @ 15.7.2011, 23:03) *
А соединение сигнал-слот в одном потоке вроде эквивалетно прямому вызову


Нет, если DirectConnection не задано (по-умолчанию - QeuedConnection).
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
mezmay
  опции профиля:
сообщение 16.7.2011, 16:55
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 272
Регистрация: 13.7.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 904

Спасибо сказали: 16 раз(а)




Репутация:   1  


Из асистента:
Qt::AutoConnection - (default) Same as DirectConnection, if the emitter and receiver are in the same thread. Same as QueuedConnection, if the emitter and receiver are in different threads.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 16.7.2011, 18:38
Сообщение #10


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(mezmay @ 16.7.2011, 1:03) *
но в функцию то можно передавать указатели на локальные переменные, выход из области видимости то после функции где-то произойдет. А соединение сигнал-слот в одном потоке вроде эквивалетно прямому вызову
Сегодня ты об этом помнишь в своём слоте, а завтра нет. А если слот чужой, сторонней библиотеки? Вобщем лучше поостеречся.
когда происходит передача по значению тогда точно можно спать спокойно. Если же по указателю, то лучше уже динамически объект создать.

Цитата(ufna @ 16.7.2011, 16:47) *
по-умолчанию - QeuedConnection
Авто.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:27