crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> эффект мерцающих звёзд
efg
  опции профиля:
сообщение 4.6.2011, 20:36
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 6.5.2011
Пользователь №: 2658

Спасибо сказали: 2 раз(а)




Репутация:   0  


есть статичное изображение. нужно изменить заданную область - в моём случае небо - так, чтобы казалось, что это анимация (смазать, размыть, может быть, так, что коэффициенты рассчитываются случайно) и нарисовать (несколько раз в секунду, конечно). в какую сторону копать? нужно учить opengl? или можно обойтись средствами qpainter? есть ли готовые примеры, или хотя бы что-то похожее?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 4.6.2011, 20:54
Сообщение #2


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(efg @ 4.6.2011, 23:36) *
нужно изменить заданную область - в моём случае небо
что она из себя представляет, как ты её делаешь?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
efg
  опции профиля:
сообщение 4.6.2011, 21:16
Сообщение #3


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 6.5.2011
Пользователь №: 2658

Спасибо сказали: 2 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 4.6.2011, 21:54) *
Цитата(efg @ 4.6.2011, 23:36) *
нужно изменить заданную область - в моём случае небо
что она из себя представляет, как ты её делаешь?

массив точек, изображающих геометрическую фигуру из изломанных линий...


и к этой области нужно применить эффекты
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 5.6.2011, 12:25
Сообщение #4


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2939
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


efg, какие будут использованы примитивы (точки, линии, многоугольники) - неважно , главное, это вывод анимации. У каждого примитива должна быть либо функция яркости/цвета от времени. Возможно , даже лучше оставить такую фишку, как задание функциии объекта B в виде функяии объекта A + сдвиг по фазе. Время тактируй при помощи таймера (для человечьего глаза достаточно 50...250 мс). И всё, вперёд - на мины )

Сообщение отредактировал Алексей1153 - 5.6.2011, 12:26
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
efg
  опции профиля:
сообщение 5.6.2011, 14:01
Сообщение #5


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 6.5.2011
Пользователь №: 2658

Спасибо сказали: 2 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(Алексей1153 @ 5.6.2011, 13:25) *
efg, какие будут использованы примитивы (точки, линии, многоугольники) - неважно , главное, это вывод анимации

естественно
Цитата(Алексей1153 @ 5.6.2011, 13:25) *
У каждого примитива должна быть либо функция яркости/цвета от времени

либо что? и к чему это вообще?
Цитата(Алексей1153 @ 5.6.2011, 13:25) *
Возможно , даже лучше оставить такую фишку, как задание функциии объекта B в виде функяии объекта A + сдвиг по фазе

я ничего не понял же!
Цитата(Алексей1153 @ 5.6.2011, 13:25) *
Время тактируй при помощи таймера (для человечьего глаза достаточно 50...250 мс). И всё, вперёд - на мины )

уж не стал бы я делать цикл while... sleep

ответьте по существу - вопросы в первом посте
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 5.6.2011, 17:23
Сообщение #6


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


на языке крутится blur (по-моему пример такой был, толи штатный в 4.7, толи в блоге у тролей)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 5.6.2011, 17:23
Сообщение #7


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2939
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


>>ответьте по существу - вопросы в первом посте

я ответил на САБЖ
>>эффект мерцающих звёзд

и никто не виноват, что ты не умеешь вопрос задавать. А какой вопрос - такой и ответ :)

Но всё равно всё выйдет так, как я описал - будет функция от времени некоего параметра.

>>уж не стал бы я делать цикл while... sleep
цикл тут ни при чём, я про таймер говорил
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 5.6.2011, 17:28
Сообщение #8


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(Алексей1153 @ 5.6.2011, 20:23) *
будет функция от времени некоего параметра
и что она будет делать?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 5.6.2011, 17:33
Сообщение #9


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2939
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


странный вопрос. Будет выдавать новое значение изменяемого параметра

Нет, если тема про блюр - то пожалуйста, пусть это будут встроенные эффекты. Но из первого поста это неочевидно
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
ufna
  опции профиля:
сообщение 5.6.2011, 17:40
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 362
Регистрация: 24.5.2008
Из: Курган/СПб
Пользователь №: 182

Спасибо сказали: 29 раз(а)




Репутация:   5  


а можно как-то конкретизировать задачу или привести пример?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:13