эффект мерцающих звёзд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
эффект мерцающих звёзд |
efg |
4.6.2011, 20:36
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 48 Регистрация: 6.5.2011 Пользователь №: 2658 Спасибо сказали: 2 раз(а) Репутация: 0 |
есть статичное изображение. нужно изменить заданную область - в моём случае небо - так, чтобы казалось, что это анимация (смазать, размыть, может быть, так, что коэффициенты рассчитываются случайно) и нарисовать (несколько раз в секунду, конечно). в какую сторону копать? нужно учить opengl? или можно обойтись средствами qpainter? есть ли готовые примеры, или хотя бы что-то похожее?
|
|
|
Litkevich Yuriy |
4.6.2011, 20:54
Сообщение
#2
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
|
|
|
efg |
4.6.2011, 21:16
Сообщение
#3
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 48 Регистрация: 6.5.2011 Пользователь №: 2658 Спасибо сказали: 2 раз(а) Репутация: 0 |
|
|
|
Алексей1153 |
5.6.2011, 12:25
Сообщение
#4
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
efg, какие будут использованы примитивы (точки, линии, многоугольники) - неважно , главное, это вывод анимации. У каждого примитива должна быть либо функция яркости/цвета от времени. Возможно , даже лучше оставить такую фишку, как задание функциии объекта B в виде функяии объекта A + сдвиг по фазе. Время тактируй при помощи таймера (для человечьего глаза достаточно 50...250 мс). И всё, вперёд - на мины )
Сообщение отредактировал Алексей1153 - 5.6.2011, 12:26 |
|
|
efg |
5.6.2011, 14:01
Сообщение
#5
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 48 Регистрация: 6.5.2011 Пользователь №: 2658 Спасибо сказали: 2 раз(а) Репутация: 0 |
efg, какие будут использованы примитивы (точки, линии, многоугольники) - неважно , главное, это вывод анимации естественно У каждого примитива должна быть либо функция яркости/цвета от времени либо что? и к чему это вообще? Возможно , даже лучше оставить такую фишку, как задание функциии объекта B в виде функяии объекта A + сдвиг по фазе я ничего не понял же! Время тактируй при помощи таймера (для человечьего глаза достаточно 50...250 мс). И всё, вперёд - на мины ) уж не стал бы я делать цикл while... sleep ответьте по существу - вопросы в первом посте |
|
|
Litkevich Yuriy |
5.6.2011, 17:23
Сообщение
#6
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
на языке крутится blur (по-моему пример такой был, толи штатный в 4.7, толи в блоге у тролей)
|
|
|
Алексей1153 |
5.6.2011, 17:23
Сообщение
#7
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
>>ответьте по существу - вопросы в первом посте
я ответил на САБЖ >>эффект мерцающих звёзд и никто не виноват, что ты не умеешь вопрос задавать. А какой вопрос - такой и ответ Но всё равно всё выйдет так, как я описал - будет функция от времени некоего параметра. >>уж не стал бы я делать цикл while... sleep цикл тут ни при чём, я про таймер говорил |
|
|
Litkevich Yuriy |
5.6.2011, 17:28
Сообщение
#8
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
|
|
|
Алексей1153 |
5.6.2011, 17:33
Сообщение
#9
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
странный вопрос. Будет выдавать новое значение изменяемого параметра
Нет, если тема про блюр - то пожалуйста, пусть это будут встроенные эффекты. Но из первого поста это неочевидно |
|
|
ufna |
5.6.2011, 17:40
Сообщение
#10
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 362 Регистрация: 24.5.2008 Из: Курган/СПб Пользователь №: 182 Спасибо сказали: 29 раз(а) Репутация: 5 |
а можно как-то конкретизировать задачу или привести пример?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 5:49 |