crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Наследование, gui-класс QtCreator, ui-компилятор, вопрос по созданию класса
Fitz
  опции профиля:
сообщение 20.5.2011, 13:20
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 22.11.2010
Пользователь №: 2207

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Добавляю в QtCreator к проекту "Класс формы QtDesigner".
Creator создает .h, .cpp, .ui, все как надо. На форму выношу одну кнопку.

cmdsheet.h
#ifndef CMDSHEET_H
#define CMDSHEET_H

#include <QWidget>
#include "ui_cmdsheet.h"

namespace Ui {
    class CmdSheetWidget;
}

class CmdSheetWidget : public QWidget
{
    Q_OBJECT

public:
    CmdSheetWidget(QWidget *parent = 0);
    ~CmdSheetWidget();

private:
    Ui::CmdSheet *uiCmdSheet;
};

#endif // CMDSHEET_H


cmdsheet.cpp
#include "cmdsheet.h"

CmdSheetWidget::CmdSheetWidget(QWidget *parent) :
    QWidget(parent),
    uiCmdSheet(new Ui::CmdSheet)
{
    uiCmdSheet->setupUi(this);

    pushButton->click(); // компилятор выдает ошибку
    uiCmdSheet->pushButton->click(); // все нормально
}

CmdSheetWidget::~CmdSheetWidget()
{
    delete uiCmdSheet;
}


Добавляю в описание класса наследоваине от Ui::CmdSheet, чтобы работать только со своим классом.

class CmdSheetWidget : public QWidget, public Ui::CmdSheet


Компилируется нормально, но при запуске(создании экземпляра этого класса) все вылетает.
Не могу понять, что я делаю не так, дефолтные gui-приложения креатор создает подобным образом и они нормально работают.
И вообще интересует вопрос автоматического создания структуры класса GUI в Qt, некоторые вещи до сих пор остаются для меня тайной.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 3:11