Главное меню |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Главное меню |
Don |
11.5.2008, 23:20
Сообщение
#31
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 59 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 127 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Скажите, вот если я в заголовочном файле mainwndow.h объявил объект Life *board А потом в mainwindow.срр в конструкторе и других функциях вроде как заново объявляю его
Life *board = new Life; то получается создаются совсем разные объекты? И почему если объявить объект тока в заголовочном файле и не объявлять ещё в конструкторе и функциях, и обращатся с ним как с созданным объектом, то ничего не рабатает? |
|
|
Litkevich Yuriy |
12.5.2008, 7:48
Сообщение
#32
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
Объявлять надо в одном месте, в хидере:
,а в реализации, например в конструкторе:
|
|
|
ViGOur |
12.5.2008, 7:49
Сообщение
#33
|
Мастер Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: 40 |
Немного терминологии:
Насчет разных указателей на объект:
|
|
|
Tonal |
12.5.2008, 7:54
Сообщение
#34
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 452 Регистрация: 6.12.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 69 раз(а) Репутация: 17 |
Для локальных переменных объявление и определение совпадают. Кроме того, они часто совмещаются с инициализацией.
Не совпадают объявление и определение для внешних глобальных переменных, статических данных членов, неинлайновых функций и экспортных шаблонов (вроде ничего не забыл). |
|
|
Don |
12.5.2008, 18:00
Сообщение
#35
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 59 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 127 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
|
|
|
ViGOur |
12.5.2008, 18:58
Сообщение
#36
|
Мастер Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: 40 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 4:30 |