crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как связать итемы на сцене с другими данными?
epishev
  опции профиля:
сообщение 19.4.2011, 9:36
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 2533

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Всем привет.

Такой вопрос..

Как связать итемы на сцене с другими данными? Например со списком treeWidget.
При выборе строки с определенными данными, получаем нужный итем на сцене.

При добавлении итема (картинки) на сцену пишу.

Qstring buf=”1”; //имя
pPixmapItem->setData(1,buf);



потом при клике по итему из списка treeWidget...

bufListObject = scene.items();
for(int i=0;i<bufListObject.count();i++)
        if(bufListObject.at(i)->data(1)==item->text(0))
           bufListObject.at(i)->setVisible(false);


но ничего не происходит....

Может я не так понял как с data() и setData() работать?

Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 13:41