crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблема с connect'ом
Гость_Fili_*
сообщение 14.4.2011, 0:14
Сообщение #1





Гости








    


Здравствуйте,
хотел написал функцию, вызываемую при изменение виджета, я так понял для этого нужно создать наследуемый от QObject класс, вот он:

ff.h
#ifndef FF_H
#define FF_H

#include "ComPort.h"
#include <QObject.h>

class ComPort;

class ff : public QObject
{
    Q_OBJECT

public:
    ff();
    ComPort Port;
public slots:
    void send(int value);
};

#endif // FF_H


ff.cpp
#include "ff.h"
#include "ComPort.h"
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>

ff::ff()
{
}

void ff::send(int value)
{
    char buf3[100],buf[100];
    buf3[0]=1;
    buf3[1]=(char)value;
    Port.SendData(buf3 , 2 );
    Sleep(100);
    int l = Port.ReceiveData( buf , 100 );

}


в строчке кола
QObject::connect(spinBox, SIGNAL(valueChanged(int)),ff_data, SLOT(send(int)));
выдает ошибку
no matching function for call to 'QObject::connect(QSpinBox*&, const char*,ff&, const char*)'
Что не так ? Может ли это быть из-за того, что я использую в ff.cpp класс, не являющийся наследником QObject ?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:23