crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> При выводе текста потребляется много ресурсов
Командор
  опции профиля:
сообщение 7.3.2011, 12:56
Сообщение #1


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.3.2011
Пользователь №: 2478

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Мне нужно на виджете выводить текст, который регулярно меняется (либо по сигналам, либо по событиям). Текст вывожу через QPainter следующим образом:

#include <QtGui>

class Widget : public QWidget
{

public:
    Widget(QWidget* parent = 0) : QWidget(parent)
    {
    }
    QPainter Painter;
    int k;

    void paintEvent(QPaintEvent* event)
    {
        Painter.begin(this);
        for (int i = 0; i < 30; i++)
        {
            k++;
            Painter.drawText(0, i*24, 200, 24, Qt::AlignVCenter, QString::number(k)+"Text Text"+QString::number(k)+ "Text Text Text Text ");
        }
        Painter.end();
    }

    void timerEvent(QTimerEvent* event)
    {
        repaint();
    }

    void keyPressEvent(QKeyEvent* event)
    {
        repaint();
    }

};


int main(int argc, char *argv[])
{
    QApplication a(argc, argv);
    Widget w;
    w.show();
    //w.startTimer(50);

    return a.exec();
}


При нажатии на любую клавишу на экране меняется текст. Если удерживать клавишу, то системный монитор показывает загрузку 20-25% (Windows 7, AMD 5000+). Но если раскомментировать таймер и рисование будет происходить по таймеру, то загрузка 5-7%. И вот не могу понять, почему при событиях от таймера, которых примерно также, как и при удерживании клавиши, загрузка меньше? Т.е. получается, что при событии от клавиатуры что-то тормозит. Ни у кого нет соображений?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 16:34