crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> QTransform и системы координат
Figaro
  опции профиля:
сообщение 27.2.2011, 21:14
Сообщение #1


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.2.2011
Пользователь №: 2397

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Доброго времени суток.
Есть проблема, если коротко и ясно :rolleyes: :
Много данных для графики, но все они в системе координат, где ось ординат направлена вверх, можно ли осуществлять преобразования координат через матрицы QTransform?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Obey-Kun
  опции профиля:
сообщение 28.2.2011, 3:04
Сообщение #2


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 96
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 1556

Спасибо сказали: 3 раз(а)




Репутация:   0  


http://doc.trolltech.com/4.7/qtransform.html
A QTransform object contains a 3 x 3 matrix. The m31 (dx) and m32 (dy) elements specify horizontal and vertical translation. The m11 and m22 elements specify horizontal and vertical scaling. The m21 and m12 elements specify horizontal and vertical shearing. And finally, the m13 and m23 elements specify horizontal and vertical projection, with m33 as an additional projection factor.

То есть тебе надо m12 сделать равным -1, как понял
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Figaro
  опции профиля:
сообщение 28.2.2011, 9:44
Сообщение #3


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.2.2011
Пользователь №: 2397

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(Obey-Kun @ 28.2.2011, 6:04) *
http://doc.trolltech.com/4.7/qtransform.html
A QTransform object contains a 3 x 3 matrix. The m31 (dx) and m32 (dy) elements specify horizontal and vertical translation. The m11 and m22 elements specify horizontal and vertical scaling. The m21 and m12 elements specify horizontal and vertical shearing. And finally, the m13 and m23 elements specify horizontal and vertical projection, with m33 as an additional projection factor.

То есть тебе надо m12 сделать равным -1, как понял



спасибо. сделал так:

    translate(0.0, 0.0);
    scale(1.0, -1.0);
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:33