crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> множественное наследование
abc
  опции профиля:
сообщение 23.2.2011, 19:15
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 221
Регистрация: 16.12.2010
Из: СПб
Пользователь №: 2272

Спасибо сказали: 26 раз(а)




Репутация:   4  


История такая. У меня множественное наследование - вверху иерархии наследник QGraphicsScene (и он наследует ещё один класс). Так вот в этом наследуемом классе я мечтаю создать сигнал. Но для этого мне нужно унаследоваться от QObject, а в этом случае компилятор, встречая connect(), ужасается, т.к. QGraphicsScene уже унаследована от QObject.
Но при этом у меня есть и такая загогулина: наследник QGraphicsScene наследует ещё один класс, унаследованный от QGraphicsObject. А этот QGraphicsObject, как и QGraphicsScene, унаследован от QObject, и это компилятору безразлично. Как мне получить такое же поведение?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
igor_bogomolov
  опции профиля:
сообщение 23.2.2011, 20:52
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Сомодератор
Сообщений: 1215
Регистрация: 22.3.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 630

Спасибо сказали: 235 раз(а)




Репутация:   29  


Цитата(abc @ 23.2.2011, 19:15) *
Так вот в этом наследуемом классе я мечтаю создать сигнал.
Твой класс уже содержит QObject. Просто добавляй сигнал и всё.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 23.2.2011, 20:56
Сообщение #3


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9656
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


dfdf
Цитата(abc @ 23.2.2011, 21:15) *
Но для этого мне нужно унаследоваться от QObject
Цитата(abc @ 23.2.2011, 21:15) *
т.к. QGraphicsScene уже унаследована от QObject.
стало быть уже всё готово

Цитата(abc @ 23.2.2011, 21:15) *
наследник QGraphicsScene наследует ещё один класс, унаследованный от QGraphicsObject.
какая-то тут каша получается. Или я схему наследования не понял.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
abc
  опции профиля:
сообщение 23.2.2011, 20:56
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 221
Регистрация: 16.12.2010
Из: СПб
Пользователь №: 2272

Спасибо сказали: 26 раз(а)




Репутация:   4  


извините, чуши напорол, закрыто

Сообщение отредактировал abc - 23.2.2011, 22:37
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 23.2.2011, 22:37
Сообщение #5


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9656
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(abc @ 23.2.2011, 22:56) *
myClass : public QGraphicsObject

Scene : public QGraphicsScene, public myClass
вот это точно каша. Сцена содержит графические элементы (QGraphicsItem, который в свою очередь прародитель QGraphicsObject-а).
А ты пытаешься слепить из сцены и её элемента некого мутанта.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
abc
  опции профиля:
сообщение 23.2.2011, 22:41
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 221
Регистрация: 16.12.2010
Из: СПб
Пользователь №: 2272

Спасибо сказали: 26 раз(а)




Репутация:   4  


такое наследование даёт те же ошибки, я напутал, что это не так(
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2019, 4:06