crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> #ifdef и debug
RazrFalcon
  опции профиля:
сообщение 20.2.2011, 1:14
Сообщение #1


Zombie Mod
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1654
Регистрация: 24.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 1752

Спасибо сказали: 64 раз(а)




Репутация:   212  


В .pro дописал:
debug {
  DEFINES += MY_DEBUG
}
В свой код:
#ifdef MY_DEBUG
qDebug()<<"debug";
#endif
Но оно и при релизе срабатывает.
Полный .pro
Раскрывающийся текст
QT       += core gui

TARGET = wall
TEMPLATE = app

SOURCES += main.cpp\
        wallwindow.cpp

HEADERS  += wallwindow.h

debug {
  DEFINES += MY_DEBUG
}


Это работает:
    #ifdef QT_NO_DEBUG
        qDebug() << "release";
    #endif
Это "правильный" вариант?

Сообщение отредактировал RazrFalcon - 20.2.2011, 1:45
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 1)
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 20.2.2011, 7:47
Сообщение #2


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


попробуй в pro-файл писать:
CONFIG(debug, debug|release){
  DEFINES += MY_DEBUG
}

Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 16:46