crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Просьба проверить Sample Buffers
registr
  опции профиля:
сообщение 14.2.2011, 11:46
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 115
Регистрация: 16.11.2009
Пользователь №: 1234

Спасибо сказали: 8 раз(а)




Репутация:   1  


Проверьте, пожалуйста, мультивыборку на ваших системах. Qt Examples and Demos -> OpenGL -> Sample Buffers. От вас требуется запустить и посмотреть работает ли сглаживание во втором случае (Multisampling disabled). Укажите вашу систему и видео карту. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
kwisp
  опции профиля:
сообщение 14.2.2011, 12:13
Сообщение #2


астарожна ынтжинэр
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1404
Регистрация: 26.11.2008
Из: ТаганрогРодинаЧехова
Пользователь №: 435

Спасибо сказали: 113 раз(а)




Репутация:   23  


у меня не поддерживается. походу видюха не тянет. :(
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
SABROG
  опции профиля:
сообщение 15.2.2011, 11:40
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


У меня не работает сглаживание во втором случае и, как я понял, это и была цель примера.

GeForce 9600 GT
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
ufna
  опции профиля:
сообщение 15.2.2011, 13:52
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 362
Регистрация: 24.5.2008
Из: Курган/СПб
Пользователь №: 182

Спасибо сказали: 29 раз(а)




Репутация:   5  


Цитата(SABROG @ 15.2.2011, 11:40) *
У меня не работает сглаживание во втором случае и, как я понял, это и была цель примера.


+1, во втором случае сглаживания нет

Win7, nVidia Quadro 4000

Сообщение отредактировал ufna - 15.2.2011, 14:06
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
registr
  опции профиля:
сообщение 16.2.2011, 11:57
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 115
Регистрация: 16.11.2009
Пользователь №: 1234

Спасибо сказали: 8 раз(а)




Репутация:   1  


Вы не путаете? У меня как раз таки наоборот. Сглаживание включается и не выключается во втором случае после glDisable(GL_MULTISAMPLE) - короче оба изображения со сглаживанием. Причем для активации сглаживания необязательна команда glEnable(GL_MULTISAMPLE), достаточно только установить буфер.

Radeon X1600

А на встроенных видеокартах действительно выдается сообщение о неподддержке.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:28