Моргание при отрисовке QImage |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Моргание при отрисовке QImage |
wiz29 |
2.12.2010, 16:38
Сообщение
#11
|
Старейший участник Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 7.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1866 Спасибо сказали: 94 раз(а) Репутация: 12 |
ну не создавать каждый раз в paintEvent новый паинтер а иметь однажды инициализированый, хотя мне пока не помогло
щас попробую воспроизвести в тестовом приложении мою ситуацию |
|
|
BRE |
2.12.2010, 16:48
Сообщение
#12
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 6.3.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 591 Спасибо сказали: 264 раз(а) Репутация: 44 |
ну не создавать каждый раз в paintEvent новый паинтер а иметь однажды инициализированый, хотя мне пока не помогло Это где такие глупости написаны? Это совершенно не так. QPainter это класс-рисовальщик, его объекты просто предоставляют методы для рисования на уже созданном QPaintDevice, не более. Поэтому его нужно (и можно) создавать каждый раз, особенно в paintEvent. |
|
|
wiz29 |
2.12.2010, 17:28
Сообщение
#13
|
Старейший участник Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 7.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1866 Спасибо сказали: 94 раз(а) Репутация: 12 |
мне это тоже показалось весьма странным, но я попробовал и не помогло)
сделал тестовый пример, рисует нормально, значит ошибка гдето в коде , спасибо за помощь. |
|
|
wiz29 |
3.12.2010, 10:53
Сообщение
#14
|
Старейший участник Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 7.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1866 Спасибо сказали: 94 раз(а) Репутация: 12 |
Разобрался с проблемой. Просто у нас есть некое двигло по сведению нескольких картинок, а локов на уровне двигла как оказалось не было отсюда и результат: 1 поток пишет в контейнер данные, 2 асинхронно читает из движка. Эффект блинка возникал когда частично прочитанная картинка начинала обновлятся в другом потоке
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 17:47 |