crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> проблема с потоками Thread в Qt
Гость_Сергей_*
сообщение 24.11.2010, 10:50
Сообщение #1





Гости








    


задача такая, нужно создать несколько потоков, в частности 3, причем чтобы из первого потока запускался второй, из второго третий, а в третьем производились вычисления.
информацию о состоянии вычислений третьего потока нужно вывести на progressBar формы.
я использую сигнально слотовые соединения т.е
запускаю первый поток:

void MainWindow::on_pushButton_clicked()
{
    ThMain_1 *MAIN_1 = new ThMain_1;
    MAIN_1->start();
    connect(MAIN_1,SIGNAL(progress_th_2(int)),this,SLOT(on_progressBar_2_valueChanged(int)));

}

void MainWindow::on_progressBar_2_valueChanged(int value)
{
    ui->progressBar_2->setValue(value);
}

запускаю второй поток:
void ThMain_1::run()
{
    ThSub_1 *THSUB_1 = new ThSub_1;
    THSUB_1->start();
    connect(THSUB_1,SIGNAL(progress_th_2(int)),this,SLOT(SetProgress_th_2(int)));
}

void ThMain_1::SetProgress_th_2(int progress)
{
   emit progress_th_2(progress);
  }

запускаю третий поток
void ThSub_1::run()
{
th_2 *TH_2 = new th_2;
TH_2->start();
connect(TH_2,SIGNAL(progress_2(int)),this,SLOT(SetProgress_th_2(int)))
}

void ThSub_1::SetProgress_th_2(int progress)
{
  emit progress_th_2(progress);
}

произвожу в третьем потоке вычисления
void th_2::run()
{
    int __progress=0;
    double _result=0;
     for (int i=0; i<=199800; i++)
        {
          _result+=cos(atan(i));
          if (i%1998==0)
          {
              emit progress_2(++__progress);
          }
        }
}

и посылаю состояние вычислений через все потоки в форму.
но почему то не работает. Подскажите, в чем может быть поблема-ошибка.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
xls
  опции профиля:
сообщение 26.11.2010, 9:51
Сообщение #2


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 6.9.2010
Пользователь №: 2013

Спасибо сказали: 7 раз(а)




Репутация:   2  


Привет.
Ваша проблема в том, что все вызовы connect связывают сигналы и слоты объектов, находящихся в одном потоке ( да, сам объект потока находится в том потоке, в котором он был создан ) и это вызывает соединение типа Qt::DirectConnection, а не желаемое Вам Qt::QueuedConnection.
Для того, чтобы реализовать желаемое поведение можно поступить следующим образом ( рассмотрим простейший случай - два потока ).
1. Создать дочерний поток (ДП).
2. Создать в дочернем потоке объект с сигналом "прогресс".
3. Связать сигнал дочернего потока "прогресс" с сигналом созданного объекта "прогресс".
4. Связать сигнал объекта со слотом главного потока.
5. Вызывать сигнал ДП.
Для дважды дочерний потока ( ДДП ) аналогично создается объект, он связывается с сигналом ДДП, а затем с сигналом ДП, он вызовет свой объект, который свяжется с главным потоком асинхронно.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Гость_Сергей_*
сообщение 30.11.2010, 13:53
Сообщение #3





Гости








    


Цитата(xls @ 26.11.2010, 9:51) *
Привет.
Ваша проблема в том, что все вызовы connect связывают сигналы и слоты объектов, находящихся в одном потоке ( да, сам объект потока находится в том потоке, в котором он был создан ) и это вызывает соединение типа Qt::DirectConnection, а не желаемое Вам Qt::QueuedConnection.
Для того, чтобы реализовать желаемое поведение можно поступить следующим образом ( рассмотрим простейший случай - два потока ).
1. Создать дочерний поток (ДП).
2. Создать в дочернем потоке объект с сигналом "прогресс".
3. Связать сигнал дочернего потока "прогресс" с сигналом созданного объекта "прогресс".
4. Связать сигнал объекта со слотом главного потока.
5. Вызывать сигнал ДП.
Для дважды дочерний потока ( ДДП ) аналогично создается объект, он связывается с сигналом ДДП, а затем с сигналом ДП, он вызовет свой объект, который свяжется с главным потоком асинхронно.


Я наверное чего то не понял, но помоему в коде я так и делаю
Раскрывающийся текст
void MainWindow::on_pushButton_clicked()
{
    ThMain_1 *MAIN_1 = new ThMain_1;
    connect(MAIN_1,SIGNAL(progress(int)),this,SLOT(on_progressBar_valueChanged(int)));
    MAIN_1->start();
}

void MainWindow::on_progressBar_valueChanged(int value)
{
    ui->progressBar->setValue(value);
}


//2

void ThMain_1::run()
{
  ThSub_1 *THSUB_1 = new ThSub_1;
  connect(THSUB_1,SIGNAL(progress(int)),this,SIGNAL(progress(int)));
  THSUB_1->start();
}


//3
void ThSub_1::run()
{

    Th_1 *TH_1 = new Th_1;
    connect(TH_1,SIGNAL(progress(int)),this,SIGNAL(progress(int)));
    TH_1->start();
}

//вычисления (для теста полставил вместо вычислений)

void Th_1::run()
{

    for (int i=1; i<=100; i++)
    {
     sleep(1);
     emit progress(i);
     }

}
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 20.3.2025, 18:16