crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Qt4 работа с 3d моделями
Snikersoman
  опции профиля:
сообщение 14.11.2010, 15:43
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 14.11.2010
Пользователь №: 2187

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Уважаемые господа программисты прошу помочь новичку.
Ситуация такая: пишу я в Qt4, и необходимо сделать окошко в котором бы выводилась моделька (3ds)
Вопрос в том как это реализовать...
Уже знаю что такое можно сделать через:
1)directX с предварительным переводом модели в X файл
2)OpenGl
3)OpenSceneGraph к последнему и склоняюсь
Однако, копаясь в дебрях интернета я не нашел ни одного более менее приемлемого примера:(
Посему прошу вас дать мне ссылки на статьи,или же книги на данную тематику (желательно на русском:)) по любому из описанных мною вариантов, или же по варианту который предложите вы.
А если же кто то выложит готовое решение моему счастью не будет границ :)

Самое важное чтобы это было реализовано именно в Qt4
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 14.11.2010, 15:49
Сообщение #2


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


посмотри libQGLViewer
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
molchanoviv
  опции профиля:
сообщение 14.11.2010, 16:18
Сообщение #3


Старейший участник
****

Группа: Сомодератор
Сообщений: 597
Регистрация: 18.7.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 238

Спасибо сказали: 41 раз(а)




Репутация:   5  


http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=60592 + QtOpenGL
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Snikersoman
  опции профиля:
сообщение 14.11.2010, 16:24
Сообщение #4


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 14.11.2010
Пользователь №: 2187

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 14.11.2010, 15:49) *
посмотри libQGLViewer

Спасибо!
Вроде то что я искал, буду пробовать :D
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Snikersoman
  опции профиля:
сообщение 15.11.2010, 19:26
Сообщение #5


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 14.11.2010
Пользователь №: 2187

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 14.11.2010, 15:49) *
посмотри libQGLViewer

Посмотрел я на библиотеку и с уверенностью могу сказать что это действительно то , что мне нужно.
Однако возникли некоторые проблемки..(
Мне необходим вот этот пример: 3dViewer
К нему скачал нужные библиотеки отсюда lib3ds-1.3.0
Вроде вставил куда надо, по крайней мере Qt при компиляции не жалуется на их отсутствие...
Однако стандартный пример 3dsViewer при компиляции выдает следующее
Ошибки
Народ помогите решить проблему!!!
Не знаю важно это или нет но у меня при компиляции на MinGW вылетали такие ошибки и полностью она проходила
Компиляция
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 15.11.2010, 20:46
Сообщение #6


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(Snikersoman @ 15.11.2010, 22:26) *
Ошибки
там "чёрным по белому" написано, что не хватает объявления QKeyEvet, добавь его
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Snikersoman
  опции профиля:
сообщение 15.11.2010, 21:47
Сообщение #7


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 14.11.2010
Пользователь №: 2187

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 15.11.2010, 20:46) *
там "чёрным по белому" написано, что не хватает объявления QKeyEvet, добавь его

Поправил, в том числе нашел как исправить ошибку
"lib3ds_file_bounding_box was not declared" - надо добавить строку
extern LIB3DSAPI void lib3ds_file_bounding_box(Lib3dsFile *file, Lib3dsVector min, Lib3dsVector max);
в файл file.h из библиотеки lib3ds

Однако вылезла новая ошибочка:
no rule to make target '..\..\qglviewer.rc', needed by 'debug/qglviewer.o' Stop.

Как ее поправить?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 16.11.2010, 0:05
Сообщение #8


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(Snikersoman @ 16.11.2010, 0:47) *
no rule to make target '..\..\qglviewer.rc
поищи этот файл
либо закоментируй в pro-файле его упоминание, там обычно иконка приложения (qmake должен был ругаться по этому поводу).
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Snikersoman
  опции профиля:
сообщение 16.11.2010, 0:43
Сообщение #9


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 14.11.2010
Пользователь №: 2187

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 16.11.2010, 0:05) *
поищи этот файл
либо закоментируй в pro-файле его упоминание, там обычно иконка приложения (qmake должен был ругаться по этому поводу).

Исправил...и получил новый свеженький вариант ошибки...когдаж они наконец закончатся :(

[debug/qglviewer] error 1
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 16.11.2010, 1:35
Сообщение #10


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(Snikersoman @ 16.11.2010, 4:43) *
[debug/qglviewer] error 1
это резюме, а где ошибка?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 22:13