Фигуры Лиссажу, Вопрос по написанию |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фигуры Лиссажу, Вопрос по написанию |
QMainWindow |
18.10.2010, 21:54
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 198 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1922 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Добрый день!
Вот подумываю написать по фану программу, генерирующая эти фигуры. Возникли 3 вопроса: 1. Какой класс лучше использовать? Здесь придется очень часто обновлять экран - 0-500ГЦ. Пейнтер, наверное, не подойдет. 2. С помощью чего обновлять экран. Можно отталкиваться от QTimer. Но рационально ли это? 3. Как сделать остаточный след на экране (как в осциллографе, даже если двигать точку медленно, то все равно будет заметна светимость следа)? Заранее СПС.)) |
|
|
Litkevich Yuriy |
29.10.2010, 21:37
Сообщение
#2
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
QMainWindow, точно утверждать не могу, но, возможно, ты соединяешь сигнал со слотом ещё раз, следовательно таймер срабатывает с "дребезгом" Алексей, почти в яблочко. Только вместо дребезга картинка такая:сколько раз сигнал соединён с одним и тем же слотом, столько раз он и будет доставлен в слот. QMainWindow, Если MainWindow::Start() - это слот, то фкнцияю соединения вынеси туда, где создаётся объект таймера. А в этом слоте только запускай таймер |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 19:40 |