Градиентная заливка с использованием маршрута |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Градиентная заливка с использованием маршрута |
greh |
9.10.2010, 13:12
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 48 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 1252 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Вообщем нужно сделать заливку не линейным градиентом а "маршрутным" т.е. тот же линейный, только setColorAt не от 0 до 1 а в координатах. Допустим от 0 (x),10 (y) до 10,10 белый-красный, от 10,10 до 100,50 он красно чёрный, и т.д. На VS2010 это делается примерно так:
Раскрывающийся текст Создание кисти из маршрута: 1.Объявляем переменную класса System.Drawing.Drawing2D.PathGradientBrush. 2.Инициализируем при помощи конструктора new System.Drawing.Drawing2D.PathGradientBrush(path), где path – ранее созданный маршрут. 3.Для каждой точки маршрута, а также для центральной можно задать свой цвет. Для этого используется: P_Br.SurroundColors = new Color[3] { Color.Red, Color.Blue, Color.Green}; P_Br.CenterColor = Color.Yellow, где P_Br – объект класса System.Drawing.Drawing2D.PathGradientBrush, Количество цветов должно быть равным ранее объявленному количеству точек в маршруте. 4.Кисть можно использовать при рисования фигуры, сам маршрут (контур фигуры) также можно нарисовать при помощи Grp.DrawPath(Pens.Black, path); 5.Фигура не обязательно должна повторять маршрут (рисование при помощи Grp.FillPath(P_Br, path); ), а может быть больше либо меньше его по геометрическим размерам. Однако, если фигура превосходит размеры маршрута, то часть ее, выступающая за маршрут, не будет заполнена. Есть идеи? Кроме как сделать на VS это?)) |
|
|
Алексей1153 |
9.10.2010, 16:55
Сообщение
#2
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2939 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
а скриншот-пример то можно? А то не совсем понятно, о чём речь.
[offtop] в раскрывающемся тексте пример не столько из студии, сколько из C# [/offtop] |
|
|
greh |
9.10.2010, 18:16
Сообщение
#3
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 48 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 1252 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
|
|
|
Алексей1153 |
9.10.2010, 18:59
Сообщение
#4
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2939 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
А есть ли разница для меня? разница конечно есть - если в шарпе готовый инструмент есть, а в Qt - нету, то вот тебе и разница )) Картинка наводит на мысль, что использованы полигоны с типом заливки - градиент между вертексами Что в свою очередь наводит на мысль об использовании OpenGL (в шарпе - DX) Сообщение отредактировал Алексей1153 - 9.10.2010, 19:00 |
|
|
greh |
9.10.2010, 19:22
Сообщение
#5
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 48 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 1252 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
А есть ли разница для меня? разница конечно есть - если в шарпе готовый инструмент есть, а в Qt - нету, то вот тебе и разница )) Картинка наводит на мысль, что использованы полигоны с типом заливки - градиент между вертексами Что в свою очередь наводит на мысль об использовании OpenGL (в шарпе - DX) OpenGL это уж на крайний случай. Может с "костылями" как нибудь сделать? Может как то через path? Ну подкиньте идею пожалуйста. |
|
|
Алексей1153 |
9.10.2010, 19:42
Сообщение
#6
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2939 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
нашёл в справке вот такой код - выводит полигон, закрашенный линейным градиентом.
Раскрывающийся текст
Попробуй попытать не QLinearGradient, а QGradient |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 21:29 |