crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Наследование QPaintDevice
Grady
  опции профиля:
сообщение 7.10.2010, 15:10
Сообщение #1


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.10.2010
Пользователь №: 2092

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Здравствуйте!!!

По лабораторной требуется унаследовать и немного добавить в QPaintDevice, а следовательно придется наследовать QPaintEngine. Нигде не могу найти информацию о том, как реализуется переопределение их чисто виртуальных методов. Может знает кто, где пример есть??? Иль что посоветует... Пример хоть бы небольшой :unsure:

Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 7.10.2010, 19:35
Сообщение #2


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2939
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


Grady, а как ты обычно реализуешь в C++, в наследнике чистый виртуальныей метоод ? :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Cergey
  опции профиля:
сообщение 7.10.2010, 20:07
Сообщение #3


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 18.10.2008
Пользователь №: 395

Спасибо сказали: 3 раз(а)




Репутация:   1  


Алексей1153, не смешно. По вопросу. Не знаю. в асистанте и гугле нету правда!!!
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 7.10.2010, 20:22
Сообщение #4


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2939
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


я и не смешу вовсе. Какой вопрос, такой ответ.

вот список виртуалок QPaintEngine из ассистента, как это нету , есть
Цитата
virtual void drawEllipse ( const QRectF & rect )
virtual void drawEllipse ( const QRect & rect )
virtual void drawImage ( const QRectF & rectangle, const QImage & image, const QRectF & sr, Qt::ImageConversionFlags flags = Qt::AutoColor )
virtual void drawLines ( const QLineF * lines, int lineCount )
virtual void drawLines ( const QLine * lines, int lineCount )
virtual void drawPath ( const QPainterPath & path )
virtual void drawPoints ( const QPointF * points, int pointCount )
virtual void drawPoints ( const QPoint * points, int pointCount )
virtual void drawPolygon ( const QPointF * points, int pointCount, PolygonDrawMode mode )
virtual void drawPolygon ( const QPoint * points, int pointCount, PolygonDrawMode mode )
virtual void drawRects ( const QRectF * rects, int rectCount )
virtual void drawRects ( const QRect * rects, int rectCount )
virtual void drawTextItem ( const QPointF & p, const QTextItem & textItem )
virtual void drawTiledPixmap ( const QRectF & rect, const QPixmap & pixmap, const QPointF & p )
virtual bool begin ( QPaintDevice * pdev ) = 0
virtual void drawPixmap ( const QRectF & r, const QPixmap & pm, const QRectF & sr ) = 0
virtual bool end () = 0
virtual Type type () const = 0
virtual void updateState ( const QPaintEngineState & state ) = 0


последние 5 - чистые

а что именно требуется сделать то ?

Сообщение отредактировал Алексей1153 - 7.10.2010, 20:23
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Cergey
  опции профиля:
сообщение 7.10.2010, 21:01
Сообщение #5


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 18.10.2008
Пользователь №: 395

Спасибо сказали: 3 раз(а)




Репутация:   1  


Он не знает что в виртуальных самих писать.
Инфы по реализации и работе вот этой функции - QPaintEngine * QPaintDevice::paintEngine () const [pure virtual]
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 7.10.2010, 21:25
Сообщение #6


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2939
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


ну, дык...
Цитата
Returns a pointer to the paint engine used for drawing on the device.

надо полагать, что создаётся (или является членом класса) объект типа QPaintEngine

в данной виртуальной функции инициализируется, отрисовывается, указатель возвращается

Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
igor_bogomolov
  опции профиля:
сообщение 7.10.2010, 22:33
Сообщение #7


Профессионал
*****

Группа: Сомодератор
Сообщений: 1215
Регистрация: 22.3.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 630

Спасибо сказали: 235 раз(а)




Репутация:   29  


Что мешает заглянуть в исходнички и посмотреть как это делается. Наследников QPaintDevice хватает, у QPaintEngine тоже есть один
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 19:06