crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нужен алгоритм объединения vector<rect>
SandySandy
  опции профиля:
сообщение 25.9.2010, 10:50
Сообщение #1


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 14.5.2010
Пользователь №: 1714

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


есть много rect в массиве, это области для обновления, отрисовка на КПК медленная, и естественно хочется выкинуть лишнее.
на какие алгоритмы стоит обратить внимание?


Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
SandySandy
  опции профиля:
сообщение 30.9.2010, 13:37
Сообщение #2


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 14.5.2010
Пользователь №: 1714

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


да вы правы, нужно объединение прямоугольников в минимально возможное по количеству не перекрывающихся прямоугольников
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
SandySandy
  опции профиля:
сообщение 1.10.2010, 10:03
Сообщение #3


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 14.5.2010
Пользователь №: 1714

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(SandySandy @ 30.9.2010, 13:37) *
да вы правы, нужно объединение прямоугольников в минимально возможное по количеству не перекрывающихся прямоугольников

пока придумал вот такую "грубую" реализацию, разбиваю экран на области например 4х4, создаю bitset например для экрана 320х240 будет 4800 областей, далее цикл по входному вектору с установкой битов, и на основании результатов bitset генерируется новый vector<rect>.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 14:13