![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
wiz29 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 7.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1866 Спасибо сказали: 94 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реализовывал ли кто нибудь данный алгоритм?(нужна консультация по производительности, моя реализация считает несколько секунд на картинке 1500+ х 1500+, тогда как продвинутые реализации справляются "мгновенно" с точки зрения пользователя, не беру в расчет время на вычисление весов ребер)
|
|
|
![]() |
ufna |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 362 Регистрация: 24.5.2008 Из: Курган/СПб Пользователь №: 182 Спасибо сказали: 29 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а теперь поподробнее про ньюанс. В чем конкретно он выражается, если веса просчитаны? Что-то еще влияет на маршрут?
если учавствуют всего две вершины, то путь находится куда быстрее именно алгоритмом A*, тем более на больших полях где число точек глобально. Я его использую на гпс навигаторах для прокладки маршрута по десяткам тысяч точек и работает - секунды, на компе - менее полсекунды на самых диких атласах. Могу скинуть код-схему алгоритма. ну если отставить пути, то что занимает большее количество времени? Какая часть? Как я понял, основные части: 1. просчет весов графа 2. построение путей 3. что-то дальше какие пропорции по временным затратам? |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2023, 15:41 |