Intelligent scissors |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Intelligent scissors |
wiz29 |
20.8.2010, 16:06
Сообщение
#1
|
Старейший участник Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 7.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1866 Спасибо сказали: 94 раз(а) Репутация: 12 |
Реализовывал ли кто нибудь данный алгоритм?(нужна консультация по производительности, моя реализация считает несколько секунд на картинке 1500+ х 1500+, тогда как продвинутые реализации справляются "мгновенно" с точки зрения пользователя, не беру в расчет время на вычисление весов ребер)
|
|
|
ufna |
27.8.2010, 15:44
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 362 Регистрация: 24.5.2008 Из: Курган/СПб Пользователь №: 182 Спасибо сказали: 29 раз(а) Репутация: 5 |
А просчет дейкстры - это как раз часть прокладки маршрута, поэтому я об этом речь и завел.
A* - наверное самый популярный алгоритм в геймдеве. Описание ниже. Если нужно, могу скинуть код с классами для Open, Closed и сам алгоритм в Qt.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 20:10 |