PureBasic, Кроссплатформенный компилятор бейсика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
PureBasic, Кроссплатформенный компилятор бейсика |
Гость_Гость_Leo_*_* |
6.7.2010, 22:36
Сообщение
#1
|
Гости |
Странно что на это форуме нет упоминаний об этом кроссплатформенном компиляторе.
PureBasic - кроссплатформенный компилятор бейсика, позволяющий создавать программы для Windows x86, x64; Linux x86, x64, Mac OS X и AmigaOS. Он предназначен для создания консольных и оконных приложений прикладного типа, а так же 2D и 3D игр. С его помощью можно решать широкий круг задач практически без использования API функций, поскольку в его составе имеется более 1100 встроенных кроссплатформенных функций. Компилятор создаёт очень компактные (от 2 Кб) native приложения, которые работают с высокой скоростью и не требуют НИ КАКИХ внешних файлов, кроме системных библиотек операционной системы с API функциями. Можно создавать как обычные так и Unicode приложения. По некоторых данным, скорость работы приложений, созданных с помощью PureBasic, не уступает аналогичным, написанным на C++, что не удивительно, ведь большенство библиотек функций, написанно на ассемблере. Есть возможность добавления в код ассемблерных вставок, в формате ассемблера FASM. PureBasic поддерживает: процедуры, указатели, структуры, динамические списки и многое другое. Фактически вы можете написать любую программу, как если бы писали на языках C, Delphi или Visual Basic, но с гораздо меньшими усилиями. Да и к тому же, при необходимости, программу легко портировать на другую платформу, скажем, чтобы перенести программу с Windows на Linux, достаточно перекомпилировать исходный текст в соответствующем компиляторе. Скачать бесплатные демонстрационные версии PureBasic, можно на оф. сайте http://purebasic.com/download.php Скриншоты Windows версии IDE Раскрывающийся текст Скриншоты Linux версии IDE Раскрывающийся текст |
|
|
Litkevich Yuriy |
7.7.2010, 18:29
Сообщение
#2
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
Гость_Гость_Leo_*_*, а не пытался ли ты реализовать механизм подобный сигналам и слотам в Qt?
Я не знаю существует ли какая-нибудь стандартная спецификация на бэйсик, но я думаю вряд ли эта возможность будет вне закона |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 16:29 |