qtdemo Star Deletgate, Нонсенс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
qtdemo Star Deletgate, Нонсенс |
ЙаМайскЫйПчОЛ |
24.5.2010, 13:32
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 10.7.2008 Из: СПб Пользователь №: 232 Спасибо сказали: 7 раз(а) Репутация: 5 |
Товарищи, приветсвую Вас.
и Сразу к вопросу Если вы не поленитесь и откроете проект Star Delegate (демка) И закаментите в файле stardelegate.cpp строки 88 и 89 т.е. connect(editor, SIGNAL(editingFinished()), this, SLOT(commitAndCloseEditor())); перекомпилите и запустите, то наверное испытаете такой же шок, как и я... Программа все равно будет правильно работать... Более того, можете поиграться с этим сигналом и слотом, но в рамках данной программы они никогда не вызываються. И вот вопрос... какие механизмы обеспечивают правильное поведение Делегата и Редактора, и нахрена у товарищей из Qt написано что делегат работает через эту связку...??? Это не развлечения ради, а просто мой класс Редактора не работает так как должен, но об этом потом Сообщение отредактировал ЙаМайскЫйПчОЛ - 24.5.2010, 13:33 |
|
|
ЙаМайскЫйПчОЛ |
24.5.2010, 15:37
Сообщение
#2
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 10.7.2008 Из: СПб Пользователь №: 232 Спасибо сказали: 7 раз(а) Репутация: 5 |
Ну даже если это заработает, то дело принципа в том, почему не работает как в демке...
У них хитрость в том что у них работает только потому что изменение данных завязано на mouseMoveEvent, ни один другой mouseEvent не работает... т.е. работает, но срабатывает, только после фактического окончания редактирования НАВЕРНО придеться делать как в spinBox... Хотя врятли это решит проблемму... Я почему то думаю что мне нужен именно stardelegate example он похож на то что мне надо Может у меня пробелы в Qtобразовании и я чегото не допонимаю Сообщение отредактировал ЙаМайскЫйПчОЛ - 24.5.2010, 15:43 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 17:02 |