crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> qtdemo Star Deletgate, Нонсенс
ЙаМайскЫйПчОЛ
  опции профиля:
сообщение 24.5.2010, 13:32
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 10.7.2008
Из: СПб
Пользователь №: 232

Спасибо сказали: 7 раз(а)




Репутация:   5  


Товарищи, приветсвую Вас.
и Сразу к вопросу
Если вы не поленитесь и откроете проект Star Delegate (демка)
И закаментите в файле stardelegate.cpp
строки 88 и 89
т.е. connect(editor, SIGNAL(editingFinished()),
this, SLOT(commitAndCloseEditor()));
перекомпилите и запустите, то наверное испытаете такой же шок, как и я...
Программа все равно будет правильно работать...
Более того, можете поиграться с этим сигналом и слотом, но в рамках данной программы они никогда не вызываються.
И вот вопрос... какие механизмы обеспечивают правильное поведение Делегата и Редактора,
и нахрена у товарищей из Qt написано что делегат работает через эту связку...???

Это не развлечения ради, а просто мой класс Редактора не работает так как должен, но об этом потом

Сообщение отредактировал ЙаМайскЫйПчОЛ - 24.5.2010, 13:33
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 24.5.2010, 15:26
Сообщение #2


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(ЙаМайскЫйПчОЛ @ 24.5.2010, 19:07) *
СЛОТ commitAndCloseEditor()
там даже событие mouseReleaseEvent ни разу не возникает в виджете-редакторе.

Вообще я как-то и думать забыл про эти сигналы у делегата:
commitData
closeEditor

У меня и без них всё работает. Да и потом в примере Spin Box Delegate и без них всё работает

собственно слот в представлении:
    // Close the editor
    if (editor) {
        bool isPersistent = d->persistent.contains(editor);
        bool hadFocus = editor->hasFocus();
        QModelIndex index = d->indexForEditor(editor);
        if (!index.isValid())
            return; // the editor was not registered
        if (!isPersistent) {
            setState(NoState);
            QModelIndex index = d->indexForEditor(editor);
            editor->removeEventFilter(d->delegateForIndex(index));
            d->removeEditor(editor);
        }
        if (hadFocus)
            setFocus(); // this will send a focusLost event to the editor
        else
            d->checkPersistentEditorFocus();

        QPointer<QWidget> ed = editor;
        QApplication::sendPostedEvents(editor, 0);
        editor = ed;

        if (!isPersistent && editor)
            d->releaseEditor(editor);
    }
...
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2022, 18:00