qtdemo Star Deletgate, Нонсенс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
qtdemo Star Deletgate, Нонсенс |
ЙаМайскЫйПчОЛ |
24.5.2010, 13:32
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 10.7.2008 Из: СПб Пользователь №: 232 Спасибо сказали: 7 раз(а) Репутация: 5 |
Товарищи, приветсвую Вас.
и Сразу к вопросу Если вы не поленитесь и откроете проект Star Delegate (демка) И закаментите в файле stardelegate.cpp строки 88 и 89 т.е. connect(editor, SIGNAL(editingFinished()), this, SLOT(commitAndCloseEditor())); перекомпилите и запустите, то наверное испытаете такой же шок, как и я... Программа все равно будет правильно работать... Более того, можете поиграться с этим сигналом и слотом, но в рамках данной программы они никогда не вызываються. И вот вопрос... какие механизмы обеспечивают правильное поведение Делегата и Редактора, и нахрена у товарищей из Qt написано что делегат работает через эту связку...??? Это не развлечения ради, а просто мой класс Редактора не работает так как должен, но об этом потом Сообщение отредактировал ЙаМайскЫйПчОЛ - 24.5.2010, 13:33 |
|
|
ЙаМайскЫйПчОЛ |
24.5.2010, 15:07
Сообщение
#2
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 10.7.2008 Из: СПб Пользователь №: 232 Спасибо сказали: 7 раз(а) Репутация: 5 |
http://doc.crossplatform.ru/qt/4.5.0/itemv...ardelegate.html
If the item is a StarRating, we create a StarEditor and connect its editingFinished() signal to our commitAndCloseEditor() slot, so we can update the model when the editor closes. Я со всей ответственностью заявляю что СЛОТ commitAndCloseEditor() не вызываеться ни одного раза в данном премере при этом это не сказываеться на работоспособности программы Сообщение отредактировал ЙаМайскЫйПчОЛ - 24.5.2010, 15:10 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 0:08 |