crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> QT для мобильных платформ
2th3sky
  опции профиля:
сообщение 18.11.2009, 5:56
Сообщение #1


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.11.2009
Пользователь №: 1239

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Здравствуйте.

У меня есть несколько вопросов по использованию QT на мобильных платформах, таких как Symbian и Windows Mobile

1. Использую QListWidget для отображения списка своих кастомных виджетов с набором различных контролов. Чтобы отобразить свой QCustomWidget я использую метод setItemWidget. Для реализации скролинга пальцем, в методе mouseMove у QListWidget просто напросто передвигаю скролбар на нужную позицию. При добавлении в список около 20 таких виджетов, скролинг тормозит. На некоторых устройствах даже с меньшим количеством. Я понимаю, что все зависит от устройства, но все же как решить данную проблему. Может я подошел к вопросу реализации такого списка в корне не верно. Прошу рассказать возможные варианты реализации такого списка.

2. Так как QT является кросс-платформенным фреймворком, то соответственно и приложение должно быть кросс-платформенным. Поэтому при реализации приложения столкнулся с проблемой масштабирования контролов для разных разрешений экранов. Было принято решение для каждого экрана хардкодить свой layout, а потом его подгружать в зависимости от текущего разрешения экрана. Но вопрос в том, как все это реализовать? Где хранить и как? Прошу рассказать возможные варианты решения данной проблемы.

Спасибо заранее за ответы!
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 18.11.2009, 9:10
Сообщение #2


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


с мобильными платформами не сталкивался, но в лаборатории тролей видел в видео ролике нечто подобное (прокрутка пальцем), было без тормозов. Может там покапаться посмотреть их исходники?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
KuZ
  опции профиля:
сообщение 13.5.2010, 1:23
Сообщение #3


Студент
*

Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 1303

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Не хотелось создавать новую тему так, что продолжу.
У кого был опыт с запуском приложений для симбиан на эмуляторе, плз отпишите. Никак немогу запустить, выдает несколько "ошибок"(выделяет крастым):
CODE
make[2]: \Program\S60\S60_5th_Edition_SDK_v1.0\EPOC32\BUILD\12\12_0XE13340C0\WINSCW\12_0XE13340C0.WINSCW: No such file or directory
make[2]: *** No rule to make target `\Program\S60\S60_5th_Edition_SDK_v1.0\EPOC32\BUILD\12\12_0XE13340C0\WINSCW\12_0XE13340C0.WINSCW'. Stop.
make[1]: *** [CLEAN12_0XE13340C0] Error 2

defined(%hash) is deprecated at D:\Program\S60\S60_5th_Edition_SDK_v1.0\epoc32\tools\/E32Plat.pm line 364.
(Maybe you should just omit the defined()?)
defined(%hash) is deprecated at D:\Program\S60\S60_5th_Edition_SDK_v1.0\epoc32\tools\/E32Plat.pm line 414.
(Maybe you should just omit the defined()?)
defined(%hash) is deprecated at D:\Program\S60\S60_5th_Edition_SDK_v1.0\epoc32\tools\/E32Plat.pm line 549.
(Maybe you should just omit the defined()?)

Created \Program\S60\S60_5th_Edition_SDK_v1.0\epoc32\include\12.rsg

make[2]: *** No rule to make target `\Program\S60\S60_5th_Edition_SDK_v1.0\epoc32\release\ARMV5\urel\qtmain.lib', needed by `\Program\S60\S60_5th_Edition_SDK_v1.0\epoc32\release\gcce\urel\12.exe'. Stop.
make[1]: *** [TARGET12_0XE13340C0] Error 2

Помогите плз.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 12:05