crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> открытие модели через openGL, helloGL со своей моделью
RazrFalcon
  опции профиля:
сообщение 25.5.2010, 16:49
Сообщение #1


Zombie Mod
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1654
Регистрация: 24.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 1752

Спасибо сказали: 64 раз(а)




Репутация:   212  


Как открыть свою модель сделанную в блендере к примеру вместо значка QT в примере hellоGL?
Насчет DX9 к примеру понятно, .х файл и все, а в GL как. Находил темы типа что нужно свой загрузчик писать <_<
Можно пример какой нибудь наглядный, только открытие модели и все.
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
RazrFalcon
  опции профиля:
сообщение 27.5.2010, 17:05
Сообщение #2


Zombie Mod
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1654
Регистрация: 24.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 1752

Спасибо сказали: 64 раз(а)




Репутация:   212  


Неужели никто не работал с openGL, там же открытие модели основное, ни одну игру без этого не напишеш, просто совсем мне непонятно хоть с чего начинать. Кинте кто нибудь хоть один примерчик.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
registr
  опции профиля:
сообщение 29.5.2010, 15:14
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 115
Регистрация: 16.11.2009
Пользователь №: 1234

Спасибо сказали: 8 раз(а)




Репутация:   1  


На сколько я знаю, модель в файле - это набор вершин. Типа: -4.6533 -5.465467 0.456456 ... Должен будешь открыть этот файл, считать все вершины в Qvector например и "ручками самостоятельно" вершины соединять. Другого способа не знаю :)

Пример можно. Почитай Райт, Липчак "Суперкнига", там где-то в начале он загружает картинку динозавра, состоящию из отрезков, из файла; делать нужно по аналогии, очевидно.

PS Если у тебя еще и текстуры, и материалы, и освещение, то это тоже нужно отдельно вычленить из файла.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
RazrFalcon
  опции профиля:
сообщение 29.5.2010, 19:13
Сообщение #4


Zombie Mod
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1654
Регистрация: 24.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 1752

Спасибо сказали: 64 раз(а)




Репутация:   212  


Цитата(registr @ 29.5.2010, 15:14) *
На сколько я знаю, модель в файле - это набор вершин. Типа: -4.6533 -5.465467 0.456456 ... Должен будешь открыть этот файл, считать все вершины в Qvector например и "ручками самостоятельно" вершины соединять. Другого способа не знаю :)

Пример можно. Почитай Райт, Липчак "Суперкнига", там где-то в начале он загружает картинку динозавра, состоящию из отрезков, из файла; делать нужно по аналогии, очевидно.

PS Если у тебя еще и текстуры, и материалы, и освещение, то это тоже нужно отдельно вычленить из файла.

Ну в принципе я искал какой то другой способ, этот я и так знаю. Пока мучаю Irrlicht движок, пока справляется со всем что мне нужно, правда к qt прикреплять не пробовал, openGL поддерживает так что проблем думаю не возникнет.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
registr
  опции профиля:
сообщение 29.5.2010, 21:06
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 115
Регистрация: 16.11.2009
Пользователь №: 1234

Спасибо сказали: 8 раз(а)




Репутация:   1  


Ну еще попробуй может быть поискать доп. готовую библиотеку *.h, *.cpp по интеграции объектов Blender в OpenGL. Blender - свободное открытое ПО, возможно для нее есть.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:23