crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> как инициализировать gl не в теле QGLWidget
wdefik
  опции профиля:
сообщение 9.5.2010, 18:02
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 1505

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Доброго всем дня.

предыстория:
есть класс, который использует opengl (подключаю библиотеку QtOpenGL) и некоторые библиотеки работы с изображениями, строками и тд, он не является потомком QGLWidget.
в нем биндятся текстуры и больше ничего,связанного с огл. так вот, если с его помощью биндить текстуры в теле класса-потомка QGLWidget где-нибудь после initializeGL(), все работает.

проблема:
не могу заставить биндиться текстуры вне QGLWidget . компилятор ни на что не ругается, но glGenTexture не возвращает ничего.
подозреваю, что нужно инициализировать что-нибудь типа контекста Opengl, то, что QGLWidget делает автоматически.

Возможно вопрос не совсем к QT, но кто знает как решить эту проблему, прошу меня просветить :)


наследование от QGLWidget наверное решит проблему, но может есть другой вариант? пробовал использовать qgl.h, нативный gl.h не помогает

надо как-то с QGLContext поработать видимо
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 10:01