crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задержки при проигрывании музыки через phonon
Rocky
  опции профиля:
сообщение 16.2.2010, 18:22
Сообщение #1


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 22.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 463

Спасибо сказали: 22 раз(а)




Репутация:   7  


Всем привет! Вот есть такой код
m_pMediaObjectHover = new Phonon::MediaObject(this);
m_pAudioOutputHover = new Phonon::AudioOutput(Phonon::MusicCategory, this);
Phonon::createPath(m_pMediaObjectHover, m_pAudioOutputHover);

...
m_pMediaObjectHover->setCurrentSource(m_sButtonSoundHover);
m_pMediaObjectHover->play();

Штука в том, что музыка начинает играть не сразу, а где-то через пол-секунды-секунду. а иногда и еще больше. Можно как-то сделать чтобы сразу мгновенно воспроизводилось? Если использовать QSound, то в нем с этим все ок. Но там другие 2 проблемы:
1. Он не поддерживвает поточность как я понимаю (т.е.: у меня должен воспроизводиться звук при нажатии на кнопку. Я на нее нажимаю, а потом сразу нажимаю на другую. И тот звук, который был 1-м мгновенно останавлиывается, т.е. до конца не доходит)
2. Для работы под линуксом нужен nas, а его поставить нет возможности на клиентских машинах.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Elfinit
  опции профиля:
сообщение 17.2.2010, 16:48
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 127
Регистрация: 17.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 619

Спасибо сказали: 7 раз(а)




Репутация:   1  


Я подозреваю, что задержки возникают при вызовах Phonon::createPath. Вызов play моментально начинает воспроизводить - что видео, что аудио.
Вызывай createPath где-нить в showEvent или в конструкторе виджета, а потом просто вызывай setCurrentSource для MediaObject.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Rocky
  опции профиля:
сообщение 18.2.2010, 8:44
Сообщение #3


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 22.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 463

Спасибо сказали: 22 раз(а)




Репутация:   7  


Сорри, сразу не указал. Вот это
m_pMediaObjectHover = new Phonon::MediaObject(this);
m_pAudioOutputHover = new Phonon::AudioOutput(Phonon::MusicCategory, this);
Phonon::createPath(m_pMediaObjectHover, m_pAudioOutputHover);

находится в конструкторе класса. А вот это
m_pMediaObjectHover->setCurrentSource(m_sButtonSoundHover);
m_pMediaObjectHover->play();

уже непосредственно в нужных слотах
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Elfinit
  опции профиля:
сообщение 18.2.2010, 13:23
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 127
Регистрация: 17.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 619

Спасибо сказали: 7 раз(а)




Репутация:   1  


Ради интереса - выведи время на каждой строчке в этих "нужных" слотах, посмотри, сколько времени уходит на setCurrentSource и play



Сообщение отредактировал Elfinit - 18.2.2010, 13:36
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Rocky
  опции профиля:
сообщение 19.2.2010, 0:37
Сообщение #5


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 22.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 463

Спасибо сказали: 22 раз(а)




Репутация:   7  


Посмотрел, получается немного.
setCurrentSource - 16 мс
play - 0 мс

Это дома.. завтра посмотрю как на работе
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Elfinit
  опции профиля:
сообщение 20.2.2010, 0:12
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 127
Регистрация: 17.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 619

Спасибо сказали: 7 раз(а)




Репутация:   1  


Посмотрел я логи "запуска" видео, меня настораживают многократные загрузки/выгрузки одних и тех же модулей. К тому же, ещё до play, похоже, все возможные (нужные?) кодеки подгружаются...

Раскрывающийся текст

Creating Video Widget... "00:11:12"
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Qt\4.6.2\plugins\phonon_backend\phonon_ds94.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\opengl32.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\glu32.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\ddraw.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\dciman32.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\msdmo.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\quartz.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\d3d9.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\d3d8thk.dll", Экспортируемые элементы загружены.
Поток 'Поток Win32' (0xa1c) завершился с кодом 1 (0x1).
Поток 'Поток Win32' (0xc38) завершился с кодом 1 (0x1).
Creating Media Object... "00:11:13"
Creating Audio Output... "00:11:13"
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\devenum.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\wintrust.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\wdmaud.drv", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\WINDOWS\system32\wdmaud.drv"
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\wdmaud.drv", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\msacm32.drv", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\msacm32.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\midimap.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\dsound.dll", Экспортируемые элементы загружены.
Creating Path from Object to Audio... "00:11:13"
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\ksuser.dll", Экспортируемые элементы загружены.
Поток 'Поток Win32' (0x2c8) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xff4) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xf9c) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xf40) завершился с кодом 0 (0x0).
Creating Path from Object to Video... "00:11:13"
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\K-Lite Codec Pack\ffdshow\ffdshow.ax", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\dinput.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\K-Lite Codec Pack\Filters\vsfilter.dll", Экспортируемые элементы загружены.
Поток 'Поток Win32' (0xe84) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xd24) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x854) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x5e0) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x7a8) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x194) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\K-Lite Codec Pack\Filters\mmamr.ax", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\iac25_32.ax", Экспортируемые элементы загружены.
Поток 'Поток Win32' (0x9dc) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAudio.ax", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\msvcr71.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\msvcp71.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\Lib\AdvrCntr2.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xb8) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xc34) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xec4) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\K-Lite Codec Pack\Filters\FLVSplitter.ax", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\K-Lite Codec Pack\Filters\MP4Splitter.ax", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\K-Lite Codec Pack\Real\RealMediaSplitter.ax", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeSplitter.ax", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\K-Lite Codec Pack\Filters\MpegSplitter.ax", Экспортируемые элементы загружены.
Поток 'Поток Win32' (0xfc4) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xfd8) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x5d0) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xcfc) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0x7f0) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xc58) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xdb8) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'DllRegisterServer' (0x64c) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x8c8) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'DllRegisterServer' (0xa48) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xec0) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xd88) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x8f8) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xf8c) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x8e4) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0x3cc) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xbe0) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x4f8) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xf88) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xfa8) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xe0c) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0x8ec) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x844) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x3dc) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0x890) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xcc0) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x69c) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xb74) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xde8) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x9f8) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xacc) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x944) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xab8) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xa30) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x76c) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x394) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xcac) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xaac) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x868) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x7f8) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xb30) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x848) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x650) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0x614) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xf64) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0x258) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x78c) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x888) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x218) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0x28c) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xa08) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xe08) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xa0) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x8c4) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0x18c) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xbb0) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x310) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xd58) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xbbc) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xe1c) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0x994) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x894) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xf54) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xf90) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x214) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xf38) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
"picAGENT_Mobile.exe": Выгружено: "C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeAMR.dll"
Поток 'Поток Win32' (0xa9c) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x47c) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Qt\4.6.2\plugins\accessible\qtaccessiblewidgets4.dll", Экспортируемые элементы загружены.
Setting current source "00:11:16"
COMPLETE
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\K-Lite Codec Pack\ffdshow\libavcodec.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\K-Lite Codec Pack\ffdshow\libmplayer.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\d3dim700.dll", Экспортируемые элементы загружены.
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\Program Files\K-Lite Codec Pack\ffdshow\ff_libmad.dll", Экспортируемые элементы загружены.
Поток 'Поток Win32' (0x864) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x4a8) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x684) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x318) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x39c) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x858) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0xd44) завершился с кодом 0 (0x0).
Поток 'Поток Win32' (0x918) завершился с кодом 0 (0x0).
"picAGENT_Mobile.exe": Загружено: "C:\WINDOWS\system32\perfos.dll", Экспортируемые элементы загружены.


Что скажешь?

З.Ы. Последняя строчка в логе появилась при нажатии play...Неужели для подготовки к воспроизведению столько модулей надо перелопатить?

Сообщение отредактировал Elfinit - 20.2.2010, 0:15
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Rocky
  опции профиля:
сообщение 20.2.2010, 2:11
Сообщение #7


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 22.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 463

Спасибо сказали: 22 раз(а)




Репутация:   7  


Ну вот я обратил внимание, что задержка около секунды происходит при самом первом проигрывании.. потом почти мгновенно... Ну это ладно, меня щас другое беспокоит.. В линуксе ни фига не проигрывается.. пишет
Цитата
WARNING: bool Phonon::FactoryPrivate::createBackend() phonon backend plugin could not be loaded
WARNING: Phonon::createPath: Cannot connect Phonon::MediaObject ( no objectName ) to Phonon::AudioOutput ( no objectName ).

странно (

А по-поводу модулей, ну да, чето многовато...
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Elfinit
  опции профиля:
сообщение 20.2.2010, 2:25
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 127
Регистрация: 17.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 619

Спасибо сказали: 7 раз(а)




Репутация:   1  


Да, видимо при первом проигрывании (а точнее, всё-таки, при вызове createPath) задержка происходит..

У меня при попытке запуска в эмуляторе Windows Mobile такие же абсолютно ошибки выползли((( Пока не разобрался...
Собирал Qt статически, статически прилинковал phonon и backend, причём ещё "мутодом научного тыка" искал недостающие либы...Но всё равно не получилось)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Rocky
  опции профиля:
сообщение 20.2.2010, 14:39
Сообщение #9


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 22.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 463

Спасибо сказали: 22 раз(а)




Репутация:   7  


Мне пришлось GStreamer-devel еще ставить, без него phonon вообще не собирался.... Собрано у меня тоже все статически. А как узнать, backend вообще есть? И как он вообще называется? Вот я щас смотрю, у меня какой-то libphonon_gstreamer.a.. Находится в /plugins/pnonon_backend/. Это он?

Хм... может нужно явно указать папку через setLibraryPaths где искать этот бэкэнд... Хотя нет, ведь все же статически собрано, значит он уже должен быть включен в программу... И если бы не был включен, тогда не линковалось все...
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Elfinit
  опции профиля:
сообщение 20.2.2010, 22:55
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 127
Регистрация: 17.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 619

Спасибо сказали: 7 раз(а)




Репутация:   1  


Плагины при статической сборке автоматически не линкуются в программу, программа на бинарном уровне вообще от них не зависит. Например, если не хватает плагина sqlite, прога вполне запустится, но в консоль выпадет "Driver not loaded". Про статическую линковку плагинов написано здесь:
http://forum.vingrad.ru/forum/topic-235911/0.html
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2020, 4:41