crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> использование winAPI и Qt в VS2008, как подключить типы windows?
mezmay
  опции профиля:
сообщение 4.2.2010, 10:40
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 272
Регистрация: 13.7.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 904

Спасибо сказали: 16 раз(а)




Репутация:   1  


Создаю Qt4 проект в VS2008. Хочу в нем использовать типы данных windows - HMODULE и так далее.
windows.h почему-то в такой проект не подключается. Каким образом решить проблему?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
DIMEDROLL
  опции профиля:
сообщение 4.2.2010, 10:57
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 28.9.2008
Из: Киев
Пользователь №: 304

Спасибо сказали: 23 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(mezmay @ 4.2.2010, 9:40) *
Создаю Qt4 проект в VS2008. Хочу в нем использовать типы данных windows - HMODULE и так далее.
windows.h почему-то в такой проект не подключается. Каким образом решить проблему?

а какие ошибки выдает windows.h?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
mezmay
  опции профиля:
сообщение 4.2.2010, 11:09
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 272
Регистрация: 13.7.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 904

Спасибо сказали: 16 раз(а)




Репутация:   1  


что не найден такой файл. При этом если создать неQt проект (а например MFC), то все необходимые типы (HMODULE и так далее) появляются. К консольному проекту windows.h подключается

Вообщем, основной вопрос - как использовать winAPI в Qt4 проукте на VS2008 ?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
DIMEDROLL
  опции профиля:
сообщение 4.2.2010, 11:14
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 28.9.2008
Из: Киев
Пользователь №: 304

Спасибо сказали: 23 раз(а)




Репутация:   0  


нужно в настройках проекта подключить стандартные пути к хидерникам
что бы тебе было понятнее, создай проект консольного приложения вин32 и проект кьют отдельно, открой настройки того и другого проекта и пошагово сравни настройки
должно быть что то типа Include standard libraries(pathes)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
mezmay
  опции профиля:
сообщение 4.2.2010, 14:46
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 272
Регистрация: 13.7.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 904

Спасибо сказали: 16 раз(а)




Репутация:   1  


есть люди которые это делали?? т.е. работали в VS2008 с qt-проектом и winAPI ?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
trdm
  опции профиля:
сообщение 4.2.2010, 15:51
Сообщение #6


Дмитрий Трошин
****

Группа: Участник
Сообщений: 575
Регистрация: 12.1.2008
Пользователь №: 68

Спасибо сказали: 21 раз(а)




Репутация:   6  


С вин апи работал в Qt, но не под студией, а через MinGW.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Rocky
  опции профиля:
сообщение 4.2.2010, 19:16
Сообщение #7


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 22.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 463

Спасибо сказали: 22 раз(а)




Репутация:   7  


я работал и работаю.. и windows.h нормально подключается. Попробуйте его открыть (ну когда IDE пишет что не удается его найти). В ошибке будут перечислены все пути по которым она его ищет. И далее нужно посмотреть где он реально лежит. Ну вот от этого плясать. Например добвать в настройках проекта во вкладке С++ additional include directories. А как хидер подключается? Через <> или ""?

Сообщение отредактировал Rocky - 4.2.2010, 19:19
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
trdm
  опции профиля:
сообщение 4.2.2010, 20:27
Сообщение #8


Дмитрий Трошин
****

Группа: Участник
Сообщений: 575
Регистрация: 12.1.2008
Пользователь №: 68

Спасибо сказали: 21 раз(а)




Репутация:   6  


Цитата(Rocky @ 4.2.2010, 19:16) *
А как хидер подключается? Через <> или ""?

"" - это локальный хидер из того-же каталога
<> - ищется по path путям и т.п.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Rocky
  опции профиля:
сообщение 4.2.2010, 20:55
Сообщение #9


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 22.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 463

Спасибо сказали: 22 раз(а)




Репутация:   7  


вот в 2005-й студии было что-то подобное, щас вспомнил

Сообщение отредактировал Rocky - 4.2.2010, 20:56
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
CrackedMind
  опции профиля:
сообщение 7.2.2010, 2:03
Сообщение #10


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 611

Спасибо сказали: 7 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(trdm @ 4.2.2010, 22:27) *
Цитата(Rocky @ 4.2.2010, 19:16) *
А как хидер подключается? Через <> или ""?

"" - это локальный хидер из того-же каталога
<> - ищется по path путям и т.п.

Не совсем так.

"" сначала ищет в том же каталоге, а если не нашел то в путях указанных через /I или environment variable INCLUDE
<> сразу ищет в каталогах указанных через /I или environment variable INCLUDE

Так что если у вас в проекте нету файла windows.h то абсолютно пофигу как подключать файл.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 13:05