crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как написать "захват звука" в QT, по возможности кроссплатформенно
evg123
  опции профиля:
сообщение 15.10.2009, 11:07
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 29.4.2009
Из: Минск
Пользователь №: 714

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Смотрю в QT - вижу море возможностей воспроизведения звука и не нашёл (или плохо искал?) возможность захвата звука.
Есть необходимость написать кроссплатформенную прогу для захвата звука и небольшой "специальной" его обработки.
Как это сделать средствами QT (или вообще собственными средствами линукс и затем винды с использованием MinGW )?
В каком направлении идти?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
rnd
  опции профиля:
сообщение 15.10.2009, 12:24
Сообщение #2


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 22.7.2009
Пользователь №: 930

Спасибо сказали: 1 раз(а)




Репутация:   0  


Qt это высокоуровневая библиотека, вряд ли есть такие возможности.
Смотреть, видимо, в сторону DirectSound (DirectX)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
DarkAngel
  опции профиля:
сообщение 15.10.2009, 12:32
Сообщение #3


Студент
*

Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 13.7.2009
Пользователь №: 903

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


OpenAL?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
evg123
  опции профиля:
сообщение 15.10.2009, 13:06
Сообщение #4


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 29.4.2009
Из: Минск
Пользователь №: 714

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(DarkAngel @ 15.10.2009, 13:32) *
OpenAL?

Буду ковырять OpenAL. Это надсттройка над ALSA?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
evg123
  опции профиля:
сообщение 15.10.2009, 16:05
Сообщение #5


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 29.4.2009
Из: Минск
Пользователь №: 714

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(evg123 @ 15.10.2009, 14:06) *
Цитата(DarkAngel @ 15.10.2009, 13:32) *
OpenAL?

Буду ковырять OpenAL. Это надсттройка над ALSA?

OpenAL - не поддерживает захват звука - она для воспроизведения 3D звука. Я чего-то тут не догоняю.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
DarkAngel
  опции профиля:
сообщение 15.10.2009, 17:07
Сообщение #6


Студент
*

Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 13.7.2009
Пользователь №: 903

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


страно, я точно слышал о такой фиче в OpenAL.. может перепутал - звиняй :blush2:
вроде PortAudio поддерживает захват звука
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 16.10.2009, 9:31
Сообщение #7


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


А с помощью Phonon'а не получится?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
evg123
  опции профиля:
сообщение 16.10.2009, 14:48
Сообщение #8


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 29.4.2009
Из: Минск
Пользователь №: 714

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(DarkAngel @ 15.10.2009, 18:07) *
страно, я точно слышал о такой фиче в OpenAL.. может перепутал - звиняй :blush2:
вроде PortAudio поддерживает захват звука

Да я сам толком не знаю - скачал доки, полдня просматривал - не нашёл, мож. плохо искал

Цитата(Litkevich Yuriy @ 16.10.2009, 10:31) *
А с помощью Phonon'а не получится?

Как я понял в фононе - есть всё, чтобы воспроизввести звук. Он может брать его из любого источника, вплоть до из QBuffer-а.
Но вот как в этот QBuffer набить эти вот PCM-сэмплы - не ясно. Надо, наверное, их брать как-то у ALSA, а затем кидать в оный QBuffer.
Т .е. сплошные белые пятна в знаниях.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
BRE
  опции профиля:
сообщение 18.10.2009, 13:38
Сообщение #9


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1112
Регистрация: 6.3.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 591

Спасибо сказали: 264 раз(а)




Репутация:   44  


Цитата(evg123 @ 16.10.2009, 15:48) *
Как я понял в фононе - есть всё, чтобы воспроизввести звук. Он может брать его из любого источника, вплоть до из QBuffer-а.
Но вот как в этот QBuffer набить эти вот PCM-сэмплы - не ясно. Надо, наверное, их брать как-то у ALSA, а затем кидать в оный QBuffer.
Т .е. сплошные белые пятна в знаниях.

В Qt 4.6 появились вроде классы для захвата звука.
QAudioInput: http://doc.qt.nokia.com/4.6-snapshot/qaudioinput.html
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
quarz
  опции профиля:
сообщение 30.5.2010, 20:47
Сообщение #10


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 3.11.2009
Пользователь №: 1202

Спасибо сказали: 5 раз(а)




Репутация:   0  


советую FMOD. Делал на нем захват звука, декодирование, FFT. он кроссплатформенный и бесплатный для бесплатных проектов
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 2:49