crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> C++: как выбрать тип переменной во время выполнения?
Tonal
  опции профиля:
сообщение 28.7.2009, 10:43
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 452
Регистрация: 6.12.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 69 раз(а)




Репутация:   17  


2 AD Всё бы тебе на лисапедах ездить. :)
Boost.Any
Boost.Variant

Локи - прикольная библиотечка для учёбы, но для промышленного использования лучше таки Boost. :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
AD
  опции профиля:
сообщение 28.7.2009, 10:49
Сообщение #12


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 2003
Регистрация: 4.2.2008
Из: S-Petersburg
Пользователь №: 84

Спасибо сказали: 70 раз(а)




Репутация:   17  


Цитата(Tonal @ 28.7.2009, 11:43) *
2 AD Всё бы тебе на лисапедах ездить. :)
Boost.Any
Boost.Variant

Локи - прикольная библиотечка для учёбы, но для промышленного использования лучше таки Boost. :)

Ну впринципе я и учусь. Но все-равно спасибо! Посмотрю! :)

P.S. Почитал про указанные конструкции. Непонятно, как их применить к указанному коду?

Сообщение отредактировал AD - 28.7.2009, 11:16
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Andrew Selivanov
  опции профиля:
сообщение 28.7.2009, 16:05
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 249
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3

Спасибо сказали: 15 раз(а)




Репутация:   6  


Цитата(AD @ 27.7.2009, 22:04) *
По иронии судьбы, встала та же задача, только типы не стандартные, а свои - пользовательские. Использовал Loki. Смысл такой: чтение заголовка карты, в зависимости от типа заголовка. Вот такой код получился (понимаю, не самый удачный код, но не закидывайте, пожалуйста, камнями - я только учусь! :) )
<...вырезано много букаф...>


Не очень понятно что требуется... массив Any? Или прочитать тип массива и потом массив?..
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
AD
  опции профиля:
сообщение 28.7.2009, 17:00
Сообщение #14


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 2003
Регистрация: 4.2.2008
Из: S-Petersburg
Пользователь №: 84

Спасибо сказали: 70 раз(а)




Репутация:   17  


Цитата(Andrew Selivanov @ 28.7.2009, 17:05) *
Не очень понятно что требуется... массив Any? Или прочитать тип массива и потом массив?..

Ну заголовки топографических и морских карт различаются. Поэтому значения sizeof(....) отличаются и считываемый массив данных, соответственно, тоже.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Влад
  опции профиля:
сообщение 29.7.2009, 10:25
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 146
Регистрация: 20.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 627

Спасибо сказали: 46 раз(а)




Репутация:   8  


Ну, а что здесь непонятного? Вот тебе пример, в остальном разберешься сам:
// GCC 4.4.0 - MinGW, Win XP SP3
// boost::any example

#include "boost/any.hpp"
#include <vector>
#include <iostream>

struct Marine
{
    size_t data_size;
    // any oter data....
    Marine(): data_size(36) {};
};

struct Topo
{
    size_t header_size;
    // any oter data....
    Topo(): header_size(12) {};
};

bool is_topo(const boost::any& _elem)
{
    return _elem.type() == typeid(Topo);
}

bool is_marine(const boost::any& _elem)
{
    return _elem.type() == typeid(Marine);
}

typedef std::vector<boost::any> vec;

void process_all(const vec& _v)
{
    for(vec::const_iterator it = _v.begin(); it != _v.end(); ++it)
    {
        if (is_topo(*it))
        {
            std::cout << "Topo, header_size: " << boost::any_cast<Topo>(*it).header_size << std::endl;
            // any other processing....
        }
        else if (is_marine(*it))
        {
            std::cout << "Marine, data_size: " << boost::any_cast<Marine>(*it).data_size << std::endl;
            // any other processing....
        }
    }
}

int main()
{
    vec v;
    Marine m;
    Topo t;

    v.push_back(m);
    v.push_back(t);
    process_all(v);

    return 0;
}


С boost::variant все то же самое.......

Сообщение отредактировал Влад - 29.7.2009, 10:27
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
AD
  опции профиля:
сообщение 4.8.2009, 9:20
Сообщение #16


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 2003
Регистрация: 4.2.2008
Из: S-Petersburg
Пользователь №: 84

Спасибо сказали: 70 раз(а)




Репутация:   17  


По мере чтения Александреску возник следующий вопрос: все, что имеется в Loki, в boost тоже есть? Или же некоторые вещи уникальны?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Tonal
  опции профиля:
сообщение 4.8.2009, 10:35
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 452
Регистрация: 6.12.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 69 раз(а)




Репутация:   17  


Всё есть.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Влад
  опции профиля:
сообщение 4.8.2009, 11:52
Сообщение #18


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 146
Регистрация: 20.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 627

Спасибо сказали: 46 раз(а)




Репутация:   8  


Хмм..... Обоснуешь?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
AD
  опции профиля:
сообщение 4.8.2009, 11:57
Сообщение #19


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 2003
Регистрация: 4.2.2008
Из: S-Petersburg
Пользователь №: 84

Спасибо сказали: 70 раз(а)




Репутация:   17  


Цитата(Влад @ 4.8.2009, 12:52) *
Хмм..... Обоснуешь?

Блин. Вы меня не запутывайте. :) Так есть или нет? Одиночки, фабрики, посетители, фабричные методы, команды?

Сообщение отредактировал AD - 4.8.2009, 12:01
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
AD
  опции профиля:
сообщение 4.8.2009, 12:39
Сообщение #20


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 2003
Регистрация: 4.2.2008
Из: S-Petersburg
Пользователь №: 84

Спасибо сказали: 70 раз(а)




Репутация:   17  


Покопался в бусте. Фабрики, одиночки, команды(функторы) нашел....

Буду в этом учебном проекте использовать буст (также для изучения), а читать Александреску про Локи! :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 17:08