crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [Решено] Стиль skulpture
molchanoviv
  опции профиля:
сообщение 24.3.2009, 22:22
Сообщение #31


Старейший участник
****

Группа: Сомодератор
Сообщений: 597
Регистрация: 18.7.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 238

Спасибо сказали: 41 раз(а)




Репутация:   5  


Интересно а будет ли так работать тема Oxygen?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 24.3.2009, 22:58
Сообщение #32


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9668
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


посмотрел я исходники этой скульптуры.
Стиль програмирования какой-то очень странный, в skulpture.cpp засунуты аж 4 файла, и плагин и т.д. и т.п. напихано инлюдов типа:
#include "skulpture.moc"


бардак одним словом.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
SABROG
  опции профиля:
сообщение 24.3.2009, 23:18
Сообщение #33


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 24.3.2009, 22:58) *
посмотрел я исходники этой скульптуры.
Стиль програмирования какой-то очень странный, в skulpture.cpp засунуты аж 4 файла, и плагин и т.д. и т.п. напихано инлюдов типа:
#include "skulpture.moc"


бардак одним словом.

Я как-то смотрел исходники QDevelop, так меня некоторые вещи вообще в шок повергли до такой степени, что я зарекся его никогда не использовать :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Гость_random_*
сообщение 25.3.2009, 15:57
Сообщение #34





Гости








    


Цитата(Litkevich Yuriy @ 24.3.2009, 22:58) *
посмотрел я исходники этой скульптуры.
Стиль програмирования какой-то очень странный, в skulpture.cpp засунуты аж 4 файла, и плагин и т.д. и т.п. напихано инлюдов типа:
#include "skulpture.moc"


бардак одним словом.

Поэтому, тема до сих пор standalone, а не в репозитории KDE - автор ленится в порядок привести, в чём сам честно признаётся:
Цитата
- If I remember correctly Sculpture isn’t present as a choice in a default KDE install. Will it get into KDE 4.3? It’s really nice!
- Diego, definitely not for 4.3, probably not for 4.4, maybe for 4.5… well, I don’t know, at it’s current state the code will simply be rejected, but I am too lazy to clean it up just to please code monkeys
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
SABROG
  опции профиля:
сообщение 25.3.2009, 22:08
Сообщение #35


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Цитата(molchanoviv @ 24.3.2009, 22:22) *
Интересно а будет ли так работать тема Oxygen?

Не будет. Я попробовал собрать еще около 5 плагинов, но они все привязаны жестко к KDE и X11, что не делает чести разработчикам пишущим на Qt. На мой взгляд это признак непрофессионализма и/или лени.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
molchanoviv
  опции профиля:
сообщение 25.3.2009, 23:01
Сообщение #36


Старейший участник
****

Группа: Сомодератор
Сообщений: 597
Регистрация: 18.7.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 238

Спасибо сказали: 41 раз(а)




Репутация:   5  


А разве четвертая КДЕ не отвязана от Х11? Или для вин пишется отдельная версия КДЕ?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 26.3.2009, 4:42
Сообщение #37


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9668
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(SABROG @ 26.3.2009, 1:08) *
что не делает чести разработчикам пишущим на Qt. На мой взгляд это признак непрофессионализма и/или лени.
вот Ник мне писал на тему привязки к кедам
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
SABROG
  опции профиля:
сообщение 26.3.2009, 9:07
Сообщение #38


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 26.3.2009, 4:42) *
Цитата(SABROG @ 26.3.2009, 1:08) *
что не делает чести разработчикам пишущим на Qt. На мой взгляд это признак непрофессионализма и/или лени.
вот Ник мне писал на тему привязки к кедам

Ладно бы просто к KDE привязывались (я даже инклуды из kdewin32 утянул, чтобы собрать стиль), так в исходниках явно подключают заголовки X11 сервера.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 26.3.2009, 9:47
Сообщение #39


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9668
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(SABROG @ 26.3.2009, 12:07) *
явно подключают заголовки X11 сервера
может спец функциональность нужна?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
SABROG
  опции профиля:
сообщение 26.3.2009, 23:33
Сообщение #40


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 26.3.2009, 9:47) *
Цитата(SABROG @ 26.3.2009, 12:07) *
явно подключают заголовки X11 сервера
может спец функциональность нужна?

Да кто их знает, может им и нужна для использования функций композиций окон, чтобы сделать поддержку частичной прозрачности, которая доступна стала только в 4.5. Может еще для каких-то извращений.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 1.12.2021, 22:04